Д.О. Игорь
?>

Решить! 1)разделите число 140 в отношении а)1/6, б) 2/5 2)начертите отрезок а-б длина которого 10см. разделите этот отрезок в отношении 2/3. 3)разделите число 160 на 3 части так, чтобы 1 относилось ко второй как 1/3, а вторая к третей как 3/4 4) мама хочет разделить 18 конфет между 2 детьми в отношении, в обратном отношению их возврастав. определите сколько конфет достанется сестре если ей 5 лет а её брату 4 года. 25б

Математика

Ответы

sergeystepanov231
1.
1) Отношение 1/6 означает, что одно число состоит из 1-й части, а второе - из 6-ти частей, значит,
1) 1 + 6 = 7 (частей) в числе 140
2) 140 : 7 = 20 - первое число
3) 140 : 7 · 6 = 120 - второе число
ответ: 20; 120

2) Аналогично отношение 2/5 означает, что одно число состоит из 2-х частей, а второе - из 5-ти частей, значит,
1) 2 + 5 = 7 (частей) в числе 140
2) 140 : 7 · 2 = 40 - первое число
3) 140 : 7 · 5 = 100 - второе число
ответ: 40; 100

2.
Аналогично решаем и с отрезком 10 см.
Отношение 2/3 означает, что один отрезок состоит из 2-х частей, а второй - из 3-х частей, значит,
1) 2 + 3 = 5 (частей) в числе 10 см
2) 10 : 5 · 2 = 4 см  - длина первого отрезка
3) 10 : 5 · 3 = 6 см  - длина второго отрезка
ответ: 4 см; 6см.

3. Если 1/3, а 3/4, то 1 : 3 : 4, т.е. 
1 часть - первое число
3 части - второе число
4 части - третье число
1 + 3 + 4 = 8 частей в числе 160
160 : 8 = 20 -  первое число
160 : 8 · 3 = 60 - второе число
160 : 8 · 4  = 80 - третье число
ответ: 20; 60; 80.

4. Сестре - 5 лет
    брату - 4 года
Получим отношение 5/4. 
Но мама хочет разделить в обратном отношении, т.е. 4/5.
Это означает, что
сестре 4 части всех конфет,
а брату 5 частей.
А далее решение аналогично предыдущим задачам.
1) 4 + 5 = 9 частей в 18 конфетах
2) 18 : 9 · 4 = 8 конфет сестре
3) 18 : 9 · 5 = 10 конфет брату.
ответ: 8; 10
grebish2002

                                                                                                                                        моя жалоба!

моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!

avon-central

1.       Знайдіть корінь рівняння

 7х -30 = 24-х

8х=54 

Х=54/8

х=6,75

 

2.  Знайдіть суму коренів рівнянь

5х+10 = 15х+40

-10х=30

х=-30/10

х=-3

 

 2(-5х+10) = 80

-10х+20=80

-10х=60

х=-60/10

х=-6

 

-3+(-6)=-9

 

3. Знайдіть добуток коренів рівнянь

5х+6 = 6 - 5х

5х+5х=6-6

10х=0

х=0

 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.

Добуток двох множників один з яких дорівнює 0, дорівнює 0, значить добуток коренів двох рівнянь дорівнює 0.

3.       Чому дорівнює 5х, якщо 2(х - 5)+Зх = 15?

2х-10+3х=15

5х=25

5. Яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? Напишіть розв′язок

А) 7(х-2) = х-2;

7х-14=х-2

7х-х=14-2

6х=12

х=2

Б) 6х-3 = х-1,5

6х-х=3-1,5

5х=1,5

х=0,3

В) 11х - 5 = 10(х-4)

11х-5=10х-40

11х-10х=-40+5

Х=-35

 Г) 4(х+0,5) = х-0,7

4х+2=х-0,7

4х-х=-2-0,7

3х=-2,7

х=-0,9

-35 -0,9 0,3 2

Найбільший корінь  А) х=2

6. У трьох рядах 100 кущів смородини. У другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. Скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?Напишіть розв′язок

 В) х+х-5+х:3 = 100

     2х+ х/3=100+5

2х*3+(х/3)*3=105*3

6х+х=315

х=315/7

х=45

Достатній рівень навчальних досягнень

7. Розв'яжіть рівняння 9 (Зх - 2) - 6 = 5(4х -1)+2.

27х-18-6=20х-5+2

27х-20х=-5+2+18+6

7х=21

х=3

8. В одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у другому. Коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у першому. Скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?

Нехай у другому ящику х апельсинів, тоді у першому  7х апельсинів. З першого ящика взяли 38  апельсинів  7х- 38, а з другого 14,тобто х-14.  В другому ящику на 78 апельсинів менше ніж в першому  7х-38-78=х-14.

7х-38-78=х-14

7х-х=38+78-142

6х=102

х= 17

В другому ящику було 17 апельсинів, у першому  було 17*7=119 апельсинів.

Відповідь: у першому ящику 119 апельсинів, у другому ящику 17 апельсинів.

Високий рівень навчальних досягнень

9. Розв'яжіть рівняння

6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7

6*0,7+(|0,4x-7,5|):0,7*0,7=7*0,7

4,2+(|0,4x-7,5|)=4,9

(|0,4x-7,5|=4,9-4,2

|0,4x-7,5|=0,7

0,4x=0,7+7,5

0,4х=8,2

Х1= 20,5

0,4x-7,5=-0,7

0,4х=7,5-0,7

0,4х=6,8

Х2=17

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить! 1)разделите число 140 в отношении а)1/6, б) 2/5 2)начертите отрезок а-б длина которого 10см. разделите этот отрезок в отношении 2/3. 3)разделите число 160 на 3 части так, чтобы 1 относилось ко второй как 1/3, а вторая к третей как 3/4 4) мама хочет разделить 18 конфет между 2 детьми в отношении, в обратном отношению их возврастав. определите сколько конфет достанется сестре если ей 5 лет а её брату 4 года. 25б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

profitgroup51
Прошкин_Николай368
nsh25044
anitanemtsewa
serg1976g
apetrov13
marani2
gulnaradjhumabaeva123
MArat
dmtr77
Сорокина
Кислинская1055
rayon14
korotaeva778898
Рогов1996