fiorire731
?>

12: 7=9÷x найти неизвестный член пропорции

Математика

Ответы

Lomakina-Valerievna1779
Х=(7×9)÷12
Х=63÷12
Х=5,25
stark11
Справедливость — это следование природе и исполнение своего долга, и есть благо человечества. исходный принцип справедливости — принцип равенства. несправедливость же проявляется в неравенстве, когда люди наделяют себя больше, чем других, различными ценностями. рождается материальное и духовное неравенство. кажется, что именно потому все рассуждения о справедливости и несправедливости — это удел слабых, а не сильных и богатых. быть справедливым — значит выполнять все то, что требует закон морали. поэтому, каждый добрый человек, душой и телом, не будет творить несправедливости, он просто будет выполнять все требования добродетелей. однако, осознание справедливости включает в себя как чувство справедливости, так и определенное знание о должном, о справедливом. общественная жизнь держится справедливостью. справедливое — то же, что пропорциональное, то что находится в гармонии.и я думаю,что без справедливости мир не сможет существовать.
Anatolevich_Kulikov1229

Пошаговое объяснение:

№8 1) Выясним какое количество четверок имеет Вася, если известно, что их 2 раза меньше, чем пятерок, а количество оценок составляет 9 штук. Составляем уравнение, где:

Х - количество четверок;

2Х - количество пятерок;

9 - всего оценок.

Х + 2Х = 9;

3Х = 9;

Х = 9 / 3;

Х = 3 оценки "4".

2) Узнаем количество пятерок, если известно, что их в 2 раза больше, чем четверок.

3 * 2 = 6 оценок "5".

ответ: у Васи 3 четверки и 6 пятерок.

№9 (12:3):4=1  

№10 Через 9 метров будет стоять первое дерево, еще через 9 - второе. Получается, что деревьев посадят школьники 90 : 9 = 10, то не учтено дерево, которое посадят первым.То есть всего посадят 11 деревьев.

№11  Если за 1 мин машина проезжает 1 км, значит, она двигается со скоростью 60 км/ч.

№12) Борис- x

Андрей- 11-х

Вова- 13-х

11-х+13-х=12

24-2х=12

-2х=-12

х=6

Борис-6

Андрей-5

Вова- 7

6+5+7=18

№13 Пусть х - число скамеек в зале, а у - количество учеников.

Если на скамейку сядут по 2 ученика, то количество севших учеников будет 2х. Так как 7 учеников останутся при этом без места, то общее количество учеников равно 2х+7 и равно у. Составляем уравнение:

у=2х+7

Если на каждую скамейку сядут 3 ученика, то они займу у:3 скамеек. Так как при этом 5 скамеек останутся свободными, то общее количество скамеек равно у:3+5 и равно х. Составляем уравнение:

х=у:3+5.

Подставим х из второго уравнения в первое. Получим:

у=2(у:3+5)+7

у=2/3*у+10+7

у-2/3*у=17

1/3*у=17

у=17 : 1/3

у=17*3

у=51 ученик - в зале.

х=51:3+5=22 скамейки - в зале.

№14

5*6*7*8=1680

Сори,но 15 задание я не увидил и поэтому не решил.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12: 7=9÷x найти неизвестный член пропорции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alakhverdov138
natalyazx151092814
lmedintseva6
tatiana2676
format-l3364
sahabiev1987
veniaminsem
Штакина1568
sveta073120
maryariazantseva
larisau41
Koshkina Alekseevna
bereza81
irina-mic
atvkaprolon