Пошаговое объяснение:
Дано: Y1 = 4*sinX, Y2 = 4*cosX.
Найти: Площадь фигуры.
Решение.
Площадь фигуры - интеграл разности функции.
Рисунок к задаче в приложении.
Находим пределы интегрирования. Точки пересечения графиков.
4*sinX = 4*cosX.
a = π/4 = 45° - нижний предел
b = 3/4*π = 225° - верхний предел.
Находим интеграл разности функций.
Вычисляем подставляя пределы интегрирования.
S(b) = S(3/4*π) = 0
S(a) = S(π/4) = - 4√2
S = S(b) - S(a) = 4√2 - площадь - ответ.
Дополнительно.
Про Х=0 не очень понятно. Возможно что это половина площади фигуры.
1)4 (x-3)=x+6
4x-12=x+6
4x-x=6+12
3x=18
x=6
2)4-6 (x+2)=3-5x
4-6x-12=3-5x
-8-6x=3-5x
-6x+5x=3+8
-x=11
x=-11
3)(5x+8)-(8x-14)=9
5x+8-8x+14=9
-3x+6=9
-3x=9-6
-3x=3
x=1
4)2,7+3y=9 (y-2,1)
2,7+3y=9y-18,9
3y-9y=-18,9-2,7
-6y=-21,6
y=3,6
5)0,3 (8-3y)=3,2-0,8 (y-7)
2,4 -0,9y=3,2-0,8y+5,6
2,4-0,9y=8,8-0,8y
-0,9y+0,8y=8,8-2,4
-0,1y=6,4
y=-64
6)5\6 (1\3x-1\5)=3x+3
5\18x-1\6=3x-3
5x-3=54x-54
5x-54x=-54+3
-49x=-51
x=51\49
x=1 2\49
7)4(x-1)=2 (2x-8)+12
4x-4=4x-16+12
-4=-16+12
-4=-4
x принадлежит множеству R
8)7(4x-1)=6-2 (3-14x)
28x-7=6-6+28x
-7=0
x принадлежит нулевом множеству
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать какие реформы издал юстиниан какой была его деятельность
2 В узком смысле административная реформа Юстиниана сводится к двум указам 535 г., в которых император дал своим чиновникам общие наставления. В широком смысле — это весь комплекс мер, предпринятых Юстинианом для улучшения внутренней жизни страны
3 Стремясь к возрождению Римской империи, Юстиниан, естественно, нуждался в согласии с папством. Это было заметно еще в начале правления Юстина, когда тот в 518 г. — под влиянием Юстиниана — примирился с Римом, положил конец расколу Акакия* и, приняв условия папы, вычеркнул из диптихов имена патриарха и его преемников, а также Зенона и Анастасия — двух императоров, склонявшихся к монофисит-ству. В первые два года своего правления (527 и 528) Юстиниан издал крайне суровые указы, которые в определенном смысле поставили еретиков вне закона, а в 529 г. приказал закрыть Афинскую академию, последнее прибежище язычества. Победы на Западе сопровождались преследованиями ариан и многочисленными проявлениями почтительного отношения к папству.
4Но одна лишь законодательная деятельность свидетельствует потомству в пользу императора, прозванного «великим»? Не будем забывать, что Юстиниан действительно обладал истинно императорским чувством величия и его воздействие на эпоху было достаточно глубоким, чтобы цивилизация VI в., одна из самых блестящих в истории Византии, справедливо носила имя «юстиниановской». Могучая личность императора, его деятельность находят отражение не только в любых проявлениях духовной жизни, но и в разбросанных по всей два примера. В Равенне следует отметить церкви Сан-Витале (Св. Виталия) и Св. Аполлинария, поражающие прекраснейшими мозаиками VI в. Так, в великолепных мозаичных композициях Сан-Витале, изображающих императора и императрицу среди высших придворных, живо предстают все величие и весь блеск императорского двора при Юстиниане. В Константинополе было много творений эпохи Юстиниана, но лишь одно сохранилось в почти первозданном виде: речь идет о символе всего его царствования — Св. Софии. Первая базилика, построенная Константином, была разрушена в 532 г. во время восстания «Ника». Восстанавливая ее, Юстиниан решил придать новой церкви небывалые размеры и величие и превратить ее в кафедральный собор всей империи. Приглашенные им из Малой Азии архитекторы Анфимий Траллийский и Исидор Милетский возвели церковь на фундаменте базилики, венчал ее купол диаметром почти 31 метр, поднятый над землей на 50 метров. Император выделил огромные средства на украшения, скульптуры, мозаики, мощение полов и облицовку стен мрамором. Рассказывали, что в день торжественного открытия — 25 декабря 537 г., ознаменовавший апогей его царствования, Юстиниан, войдя в новую церковь, воскликнул, намекая на великий Иерусалимский храм: «Я победил тебя, Соломон!» В средние века Св. Софию стали называть Великой церковью, что выделяло ее среди всех остальных. Она — действительно шедевр и в то же время синтез искусства империи, которое оформилось в VI в., гармонично соединив элементы, заимствованные у Рима, Греции, Востока, христианства. Хотя Юстиниан часто поступал неверно и в определенном смысле все его царствование являло собой большую ошибку для судеб империи, надо признать, что ему все же было присуще величие. Начало собственно византийской цивилизации следует датировать временем Юстиниана