Один в квадрате - один. Два в квадрате – четыре. Три в квадрате - девять. Четыре в квадрате — 16 . Пять в квадрате – 25. Шесть в квадрате – 36. Сил в квадрате – 49. Восемь в квадрате - 64.Девять в квадрате — 81. 10 в квадрате – 100. 11 в квадрате – 121. 12 в квадрате – 144 . 13 в квадрате - 169. 14 квадрате – 196. 15 в квадрате – 225. 16 в квадрате – 256. 17 в квадрате – 289. 18 в квадрате – 324. 19 в квадрате – 361. 20 в квадрате – 400. 21 в квадрате – 441. 22 в квадрате – 484. 23 в квадрате — 529. 24 в квадрате – 576. 25 в квадрате – 625.
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение: 1) 300000 х 6 = 1800000 ( см)= 18 км
2) не вижу пропорции
3) 12 - 30%
Х - 100% Х= 12 х 100% : 30% = 40
4) не вижу выражения
5) 59
6) где выражение?
7) 24л м. - 3л сл.
Х - 20 л сл Х = 20 х 24 : 3= 160 л сливок
8) где отрезок с плоскостью?
9) 120 : 2/3 = 80
10)
Часть 2
11) 80 Х 58,5% : 100%= 46,8 га ( яблони)
80 х 39% : 100% = 31,2 га ( вишни)
46,8 - 31,2 = 15,6 га площадь под вишнями меньше площади под яблонями
12) 3,375
13) 15%
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учащиеся поехали на экскурсию в двух автобусах в одном автобусе было 25 человек во втором на 15 человек больше чем в первом сколько детей поехали на экскурсию во втором автобусе сделайте обратную
Во втором автобусе было 40 детей, в первом на 15 детей меньше. Сколько детей в первом автобусе?