Задача а) 1/4 часа =15 минут делал задания по географии и по математике 1/20=на 3 минуты меньше заняла работа с картой, чем решение задачи. Пусть х времени решал задачу, тогда работал с картой х-3 х+х-3=15 2х=18 х= 9 минут решал задачу 9-3=6 минут работал с картой задача б) 2/5 часа=24 минуты затратил ученик на работу с картой и заучивание стихотворения Пусть х=минут затратил на работу с картой. Тогда на заучивание стихотворения ушло 3х минут х+3х=24минуты 4х=24 х=6 мин затратил на работу с картой 6*3=18 минут на заучивание стихотворения
Yurii537
20.11.2021
Смотря каким образом , к примеру если просто ложить в одну сторону гири, в другую определённый груз от 1 до 40 кг , то взвесить груз так не получится. Если можно ставит груз с весом в одну чащу, то так взвесить груз получится, к примеру, чтобы взвесить груз массами кроме самих 1,3,9,27 кг , положим 2кг можно, поставить в одну чашу с весом + 1 кг гири на другую 3 кг тогда (2)+1=3 Так же и 4 кг (4)=1+3 5 кг (5)+1+3=9 6 кг (6)+3=9 7 кг (7)+3=1+9 8 кг (8)+1=9 10 кг 10=1+9 11 кг (11)+1=3+9 И т д То есть задача сводится к тому что, можно любое число от 1 до 40 представить это в виде n=3^a+-3^b+-3^c+-3^d , где a,b,c,d принимают значения 0,1,2,3.
39000 - класс тысяч