Тимур
?>

На примере одного из известных кораблекрушений (пассажирского корабля титаник в 1911 или теплохода "адмирал нахимов " в 1986) проанализируйте примеры правильного и неправильного поведения пассажиров в этой аварийной ситуации . свои выводы запишите в дневник безопасности . подготовьте сообщение на эту тему . плес , . крч , можно по любому фильму, где есть кораблекрушение , описать правильное и неправильное поведения . а сообщение сделаю сам .

Математика

Ответы

muzeynizhn
В фильме "Титаник"описывается история о великом кораблекрушении. Сейчас я расскажу вам как надо правильно действовать в подобных случаях.В момент столкновения никто не успел понять что произошло и люди продолжали находить на корабле.Капитан должен был сразу предупредить пассажиров и начать эвакуацию.Так как корабль мог держаться на плаву при четырёх затопленных отсеках,а затоплено было пять времени было не больше чем 2 часа для эвакуации.После столкновения на борту было много осколков ледника и многие не понимая всю серьёзность ситуации начали кидаться и играть с осколками айсберга(в основном пассажиры 3 класса).Это могло привести к травмам и излишнему беспокойству.После того как объявили эвакуацию началась паника:люди как можно быстрее хотели покинуть корабль и началась паника.Из-за этого шлюпки заполнялись не полностью.После того как корабль пошёл ко дну многие люди теряя рассудок начали прыгать в ледяную воду Атлантического океана.
Вот такое сочинение.Надеюсь всё нормально получилось.
olga0909196323
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. …………………………………………………………..

Результат умножения двух и более множителей называется……произведением……………………………………

Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель………………………………………………………………………………

Результат вычитания чисел называется …………разность………………………………………………………

Результат сложения двух и более слагаемых называется …………сумма……………………………

Чтобы найти неизвестный множитель, надо…произведение разделить на известный множитель……………………………………………………….

Результат деления чисел называется…частное……………………………………………………………….

Чтобы найти уменьшаемое, надо…к разности прибавить вычитаемое………………………………………………………………………

Чтобы найти делитель, надо………делимое разделить на частное………………………………………………………………………

Чтобы найти вычитаемое, надо…из уменьшаемого вычесть разность……………………………………………………………………

Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надо…из большего числа вычесь меньшее……………………….

……………………………………………………………………………………………………………..

Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо …………большее число разделить на меньшее…………….

………………………………………………………………………………………………………………….

В выражении без 
скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление,
действия выполняются …по порядку……………… ……………………………………………………………. 

В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия ………………………..в скобках

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Периметр фигуры – это сумма длин всех сторон фигуры…………………………………………………………………………………

Периметр прямоугольника равен ………удвоенной сумме его длины и ширины………………………………………………………………

Периметр квадрата равен ………квадрату его стороны………………………

Полупериметр прямоугольника – это …………половина его периметра или сумма длины и ширины……………………………………………………

Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра……разделить на 4 и результат возвести в квадрат……………………………………

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо ……………………………………его длину умножить на ширину……………………...

Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь……………разделить на длину………………………………

Чтобы найти длину прямоугольника, надо ……его площадь разделить на ширину……………………………………………………….
arbekova
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое.
Результат умножения двух и более множителей называется произведение.
Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.

Результат вычитания чисел называется разность
Результат сложения двух и более слагаемых называется сумма.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель.
Результат деления чисел называется частным.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надоиз большего числа вычесть меньшее.
……………………………………………………………………………………………………………..

Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.

………………………………………………………………………………………………………………….

В выражении без
скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление,
действия выполняются  по порядку.………………… …………………………………………………………….

В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия в скобках.………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Периметр фигуры – это сумма длин всех сторон.

Периметр прямоугольника равен сумме двух сторон, умноженной на 2. Р = 2* (а+в)………………………………………………………………………

Периметр квадрата равен длина стороны, умноженная на 4………………………………

Полупериметр прямоугольника – это длина двух сторон………………………………………………………………

Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра разделить на4………………………………………

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо значение длины умножить на значение ширины.
Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину.……………………………………………

Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину.…………………………………………………………….

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На примере одного из известных кораблекрушений (пассажирского корабля титаник в 1911 или теплохода "адмирал нахимов " в 1986) проанализируйте примеры правильного и неправильного поведения пассажиров в этой аварийной ситуации . свои выводы запишите в дневник безопасности . подготовьте сообщение на эту тему . плес , . крч , можно по любому фильму, где есть кораблекрушение , описать правильное и неправильное поведения . а сообщение сделаю сам .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ионов202
николаевич-Елена988
anyakru94
omigunova39
kyzua2475
Boyaris
drozd228758
sahabiev1987
natalyazx151092814
Korinchan390
modno-trikotazh
Inforealto
tatiana2676
olgavbaranova
Vladimirovna1997