сочинение на тему "духовность" предлагаю составить так:
духовность - это совокупность моральных ценностей, традиций, зачастую объединенных в религиозных учениях, художественных образах искусства. духовное развитие важно, ведь оно воодушевляет, окрыляет, позволяет по-новому посмотреть на окружающий мир, порождает веру и надежду.
давайте представим на мгновение, что человек перестает читать, посещать театры и филармонии, забывает о том, какую эмоцию дарит прекрасное и полностью окунается в бытовые проблемы. наверняка в таком случае люди превратятся в бездушных существ, готовых мириться с собственной жизнью. искусство, духовные практики даны нам для самосовершенствования, для улучшения собственной жизни и получения новых взглядов на мир.
ответ:
живя в окружении дробей, мы не всегда их явно замечаем. и все же, мы сталкиваемся с ним часто: дома, на улице, в магазине, на работе и так далее.
при нумерации домов; при делении целого на части; в кулинарии при составлении ингредиентов, например, чая с молоком: 2/3 крепкого чайного настоя и 1/3 части молока или отварной свиной грудинки с овощами: 500 г грудинки, 500 г овощей ,соль, 1/2 головки лука, ложка муки для пассировки; деление на части использует портной при раскрое одежды. когда одежа уже готова, мы видим рукав длины три четверти- ¾ или брюки длины 7/8 ; при сравнении единиц длины: в системе мер 1 дюйм = 1/12 фута = 1/36 ярда или в японии: 1 сун = 1/33 м; при измерении времени: 30 минут=1/2 часа, 15 минут=1/4 часа, 40 минут=2/3 часа или без четверти час – без 20 минут час ; дроби в медицине: чтобы приготовить необходимое лекарство нужно знать его состав, записанный с дробей, или когда врач назначает больному ½ таблетки в строительстве:а) при выборе труб;
б) при приготовлении бетонной смеси : цемент -1 часть, щебень 4 части, песок - 2 части, вода - 1/2 части
пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояние между двумя пунктами a и b равно 120 км. из пункта a в пункт b выехал с постоянной скоростью 10 км/ч велосипедист. одновременно навстречу ему из пункта b вышел пешеход с постоянно скоростью 5 км/ч. в это время из пункта a вылетела оса с постоянной скоростью 30 км/ч. долетев до пешехода, оса поворачивает и летит назад к велосипедисту, не меняя величины своей скорости. достигнув велосипедиста, она опять летит к пешеходу, не меняя величины своей скорости, и так далее. таким образом, оса летает между пешеходом и велосипедистом с постоянной по величине скоростью вплоть до момента встречи пешехода с велосипедистом. определите путь, который пролетела оса к моменту встречи пешехода и велосипедиста.