ntyremsk1
?>

Сочинение на казахском на тему мүшел жас 6 класс

Математика

Ответы

tat72220525
Мен 1 мектеп гимназиясында оқимын. Менің мектебім өте әдемі,жарық. Біздің мектебімізде асхана, кітапхана, спортзал, математика, қазақ тілі,орыс тілі,химия, физика кабинеттері бар. Барлық кабинеттер кең және таза. Кітапханада әр түрлі қызықты және пайдалы кітаптар көп. Ал мектептің алдында әдемі алуан түрлі гүлдер және қайын, шырша сияқты ағаштар өсіп тұр.
Мен өз мектебімді сүйемін және мақтан тұтамын!..
xachen

Пошаговое объяснение:

1)

\frac{x + y}{y} = \frac{5}{4}

перемножим числитель и знаменатель соседних дробей между собой крест накрест и получим:

4(х+у)=5у

4х+4у=5у

4х=5у–4у

4х=у

х=у/4

Теперь подставим значение х в уравнение:

\frac{x}{y} = \frac{y}{4} \div y = \frac{y}{4} \times \frac{1}{y} = \frac{1}{4}

ОТВЕТ: х/у=1/4

2) Теперь это же значение у/4 подставим во второе уравнение:

(2√у+√х)/√х=(2√у+√у/√4)÷√у/√4=

=(2√у+√у/2)÷√у/2=((4√у+√у)/2)×2/√у=

=5√у/2×2/√у=5

ОТВЕТ: 5

ЗАДАНИЕ 2

во втором задании мы нашли чему будет =а: а=9b/4. Подставим его в первое уравнение:

1) a/b=9b/4÷b=9b/4×1/b=9/4=2,25

ОТВЕТ: 2,25

2) (а–b)/b=5/4 перемножим числитель и знаменатель соседних дробей между собой крест накрест и получим:

4(a–b)=5b

4a–4b=5b

4a=5b+4b

4a=9b

a=9b/4

теперь подставим значение а в уравнение:

(3√b+√a)/√a=(3√b+√9b/√4)/√9b/√4=

=(3√b+3√b/2)×√4/√9b

=((6√b+3√b)/2)×2/3√b=9√b/2×2/3√b=3

ОТВЕТ: 3


До ть будь ласка з 3.1
ssitnickowa201244

3.1

(x+2a)\sqrt{x^{2} +2x-8} =0

ОДЗ :

x^{2} +2x-8 \geq 0\\(x+4)(x-2)\geq 0

      +                -                  +

-----------[-4]------------[2]---------------

x ∈ (-∞ ; -4] U [2 ; +∞)

Решим систему :

[x+2a = 0               [x = -2a

[x^{2} +2x-8 = 0       [ x = -4

                               [ x = 2

Уравнение будет иметь ровно два корня, если значение -2а не будет входить в ОДЗ или будет равняться значению -4 или 2. То есть если будет входить в  промежуток [-4 ; 2]

Подставим конечные значение промежутка :

-2a = -4

a = 2

----------

-2a = 2

a = -1 - наименьшее значение

_________________________________

Уравнение будет иметь три корня, если значение -2а входит в ОДЗ и не равняется значению -4 и 2. То есть если будет входить в промежуток  (-∞ ; -4) U (2 ; +∞).

Самое наименьшее натурально значение а, которое входит в данный промежуток, это а = 3

1. Наименьшее значение а, при котором уравнение имеет два корня: a = -1

2. Наименьшее натуральное значение а, при котором уравнение имеет три корня: a = 3

4.3

(a^{2} -16)\sqrt[8]{x} = a+4

ОДЗ : x ≥ 0

Для начала рассмотрим 2 случая, когда а = 4 и а = -4

1. При а = 4 : 0 = 8 , x ∈ ∅

2. При а = -4 : 0 = 0, x ∈ [0 ; +∞)

Теперь мы можем поделить обе части уравнения на (a^2-16) :

(a^{2} -16)\sqrt[8]{x} = a+4 | : a^{2} -16

\sqrt[8]{x} = \frac{a+4}{(a+4)(a-4)}

\sqrt[8]{x} = \frac{1}{a-4}

Уравнение будет иметь корни, если правая часть будет больше или равно 0 :

\frac{1}{a-4} \geq 0

a-4 0

a 4

Уравнение будет иметь корни, если а ∈ (4 ; +∞) U {-4}

Наименьшее натуральное значение а, которое входит в данный промежуток, это а = 5

ответ : при а = 5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на казахском на тему мүшел жас 6 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rayman777
vitaldicky349
liza04521160
Анатольевич447
Vladislav98
Шмидт Ирина
dovgash2
Ludmila777020
vadim330
Качкова1820
Камочкин
jagerlayf
Aleksandr72
olartamonov6
Алина1564