varvv15
?>

Ккаждой сделать рисунок : 1. со станции одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда . скорость одного из них 43км/ч, другого-56км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа? для ответа на каждый вопрос составьте выражение. 2. от двух станций, расстояние между которыми 30км, одновременно в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга , отправляются два поезда. один идёт со скоростью 55км/ч, другой-70км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час, через 3 часа? 3. из одного пункта в противоположных направлениях выезжают автобус и автомобиль . скорость автобуса 45км/ч, а автомобиля 55км/ч. через какое время расстояние между ними будет равно 300км? 4. один поезд движется со скоростью 80км/с, другой-100км/ч . чему равна скорость сближения поездов , если они движутся навстречу друг другу ? чему равна скорость удаления поездов после их встречи

Математика

Ответы

a800000
1) 43+56=99(км/ч) общая скорость
2) 99 × 2 = 198 ( км) между ними через 2 часа.
ответ: 99 км, 198 км
mirsanm26249
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. этапы самовоспитания процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. первый этап - принятие решения. все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. на основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.) . 2. второй этап - самопознание. человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. в процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. в рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. третий этап - выбор средств, составление плана. человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. к ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. на основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. четвертый этап - реализация планов. а именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.
obar1
А₃ = а₁ +2d           1.1 = a₁ + 2d           a₁ = 1.1-2d               a₁ = 1.1-2d a₇ = a₁ + 6d             2.3 = a₁ +6d           2.3 = 1.1-2d +6d         2.3-1.1 = 4d ₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋ a₁ = 1.1-2d           a₁ = 1.1-2d           a₁ = 1.1-2*0.3 = 0.5 1.2 = 4d                 d = 0.3               d =0.3 s₁₀ = ((2a₁ + d(n-1))*n)/ 2   = (2*0.5 + 0.3(10-1)) *10) /2 = (1+2.7*10)/2 =   = (1+27)/2 = 28/2 = 14 s₁₀ = 14

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккаждой сделать рисунок : 1. со станции одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда . скорость одного из них 43км/ч, другого-56км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа? для ответа на каждый вопрос составьте выражение. 2. от двух станций, расстояние между которыми 30км, одновременно в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга , отправляются два поезда. один идёт со скоростью 55км/ч, другой-70км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час, через 3 часа? 3. из одного пункта в противоположных направлениях выезжают автобус и автомобиль . скорость автобуса 45км/ч, а автомобиля 55км/ч. через какое время расстояние между ними будет равно 300км? 4. один поезд движется со скоростью 80км/с, другой-100км/ч . чему равна скорость сближения поездов , если они движутся навстречу друг другу ? чему равна скорость удаления поездов после их встречи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elav20134518
алексей-Ветошкин
А как записать условие задачи?
lovel24
Gennadevich Aleksandr
natalyazx151092814
vyborovvs
anovikovsr
infoproletarskay745
Штакина1568
Александровна1244
vipppp19743355
bereza81
tatiana2676
EkaterinaSEMENOV702
vodexshop2