Дмитрий192
?>

Содного опытного участка собрали 6 целых 4/5 т пшеницы а с другого на 1 целую 1/2 меньше сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

Математика

Ответы

asemchenko
6 4/5-1. 1/2=6. 8/10-1. 5/10=5. 3/10 со второго. 6 4/5+5. 3/10= 6. 8/10+5 3/10=11 11/10=12. 1/10 с двух участков
Stryapunina

Выражение общественных идей в художественных обра­зах.

Искусство как идеологического воздействия на людей искусства внушать определенный образ мыслей, стиль жизни, изменять ценностные ориен­тации

Раздел 1. Воздействующая сила искусства

Тема: Искусство и власть

Знакомство с произведениями разных видов искусства, их оценка с позиции позитивных и/или негативных влияний на чувства и сознание человека.

Внушающая сила рекламы и настенной живописи.

Ритуально-внушающая роль наскальной живописи, языческих идолов, амулетов.

Языческая культура дохристианской эпохи и формы бытования, ее функции (ритуальные действа, народные обряды, посвященные основным вехам жизни человека).

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересуещее не только самого автора, но и других людей.

Искусство - один из познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.

Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.

В масштабах всего общества, искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.

Ананян Иван1281
760-(60:4)= 745 (17*5)-38 = 47 52:4= 13 Объясню, Если меньше/больше НА - это вычитание/сложение Если меньше/больше В - это деление/умножение И ещё: Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма (названия чисел при сложении) Уменьшаемое - вычитаемое = разность (название чисел при вычитании) Делимое : делитель = частное ( название чисел при делении) Первый множитель * второй множитель = произведение (название чисел при умножении) Советую учить математику, потому что не разберёшься сейчас, потом будут по алгебре и геометрии сплошные тройки:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Содного опытного участка собрали 6 целых 4/5 т пшеницы а с другого на 1 целую 1/2 меньше сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rsd737
olesyashazk5055
1) 5 16/21-2 5/9 2) 9 5/6-4 9/16​
Sonyamaslo6
Xeniya91
annazhurawlewa
Olegovich Nikolaevna
Rafigovich1267
Caragyant
bufetkonfet53
ocik1632933
rusdtver
Хабарьева Андрей1056
Вычислите предел: lim (1-3x)^ 1/2x x-> 0
brand
Сороченкова-Александр
siren89