hobpack
?>

Составте сказку "как квадрат с прямоугольником подружился"

Математика

Ответы

Galina-3639220565
Жил-был один квадрат и уж очень он себя любил. Он считал себя идеальным, все стороны одинаковые, все углы равные. И постоянно всем он хвастался, какой он прекрасный, красивый. Так и проводил жизнь свою Квадрат , жил он в тетради у Васи Пупкина, общался со своими знакомыми квадратами, хвастался, говорил, что квадраты - самые красивые в мире фигуры. И вот однажды Вася в школе тему "Прямоугольники". И на соседней странице тетради теперь красовался большой прямоугольник. Когда Квадрат его увидел, он подумал: " Как же однообразна наша жизнь, мы все такие одинаковые, ровные. А Прямоугольник, он такой особенный! Такой красивый, большой и необычный! Квадрат вскоре подружился с Прямоугольником и больше никогда не зазанавался.
mmihail146
Х - продали мармелада во второй день
1,2х - продали мармелада в первый день
0,7х - продали мармелада в третий день
Составим уравнение:
х+1,2х+0,7х=87
2,9х=87
х=87:2,9
х=30 кг мармелада продали во второй день
1,2х=1,2*30
1,2х=36 кг мармелада продали в 1й день
0,7х=30*0,7
0,7х=21 кг мармелада продали в третий день
Или:
100%-мармелада продали во 2й день
100+20=120% мармелада продали в 1й день
70% мармелада продали в 3й день
100+120+70=290% всего продали мармелада, что составляет 87 кг
87:290=0,3 кг равен 1%
100*0,3=30 кг мармелада продали во 2й день
120*0,3=36 кг мармелада продали во 1й день
70*0,3=21 кг -мармелада продали во 3й день
Elenabolt77

 Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и решать важные педагогические задачи:

·   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

·   поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения;

·   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

·   формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

·   содействовать индивидуализации  воспитания и образования школьников;

·   закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составте сказку "как квадрат с прямоугольником подружился"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olechka197835
oalexandrova75
oalexandrova75
denblacky
MariyaKhanbalaeva585
tooltechnic
zverevahelen
Puschdom
varvara82193
katdavidova91
galinaobraz
yuliyaminullina
Yurkov
krikriska84
krtatiana69