Versalmoda
?>

Е нужно выбрать два карандаша для рисованияКакие это могут быть карандаши:ЗавЗакССколько вариантов у тебя получилось? Запиши число;А если тебе нужно выбрать 3 карандаша из ч, карандакаких цветов ты можешь взять? Раскрась карандаширазными цветами.СКОЛЬКО вариантов у тебя получилось? Запиши число:Урок 11.​

Математика

Ответы

kabanovae

9

Пошаговое объяснение:

tvmigunova551
Все отношения между числами симметричные, т.е. если взаимно поменять местами, скажем, a и b , то ничего не изменится, всё будет работать как прежде.

Значит, мы можем переставить все числа, так,
чтобы оказалось, что c b a 1 .

Введём новые переменные \{ x , y , k , m , n \} \in N .

И будем искать такие комбинации a, a+x, a+x+y , чтобы

( [ a + 1 ] + x + y ) | ( 2a+x ) ,
( [ a + 1 ] + x ) | ( 2a+x+y ) и
( a + 1 ) | ( 2a+2x+y ) .

Начнём с первого требования, оно эквивалентно утверждению, что:

k ( [ a + 1 ] + x + y ) = 2a + x ;

(k-1) x + ky = 2a - k [ a + 1 ] ;

При k 1 , правая часть отрицательная, а левая положительна, что не возможно.

Значит, k = 1 \ ; \ \Rightarrow y = a - 1 ;

Теперь подставим вместо y его значение y = a - 1 и будем искать такие комбинации a, a+x, 2a+x-1 , чтобы:

( 2a + x ) | ( 2a+x ) – теперь всегда будет выполняться с k = 1 ,
( [ a + 1 ] + x ) | ( 3a+x-1 ) и
( a + 1 ) | ( 3a+x-1 ) .

Проанализируем второе требование, оно эквивалентно утверждению, что:

m ( [ a + 1 ] + x ) = 3a+x-1 ;

(m-1) x = 3a - 1 - m [ a + 1 ] ;

При m 2 , правая часть отрицательная, а левая положительна, что не возможно.

При m = 1 \ ; \ \Rightarrow 0 = 2a - 2 \ ; \ \Rightarrow a = 1 , но это не подходит по условию.

Значит, m = 2 \ ; \ \Rightarrow x = a - 3 ;

Теперь подставим вместо x его значение x = a - 3 и будем искать такие комбинации a, 2a-3, 3a-4 , чтобы:

( 3 [ a - 1 ] ) | ( 3 [ a - 1 ] ) – теперь всегда будет выполняться с k = 1 ,
( 2 [ a - 1 ] ) | ( 4 [ a - 1 ] ) – теперь всегда будет выполняться с m = 2 ,
( a + 1 ) | ( 5a-7 ) .

Проанализируем последнее требование, оно эквивалентно утверждению, что:

n ( a + 1 ) = 5a - 7 ;

na + n = 5a - 7 ;

5a - na = 7 + n ;

( 5 - n ) a = 7 + n ;

a = \frac{ 7 + n }{ 5 - n } = \frac{ 12 + n - 5 }{ 5 - n } = \frac{ 12 }{ 5 - n } - \frac{ 5 - n }{ 5 - n } = \frac{ 12 }{ 5 - n } - 1 ;

Сумма всей комбинации – это:

S = a + (2a-3) + (3a-4) = 6a-7 = 6(a-1)-1 = 6( \frac{ 12 }{ 5 - n } - 2 ) - 1 ,

максимум которой достигается при минимальном значении

в знаменателе дроби \frac{ 12 }{ 5 - n } , т.е. при n = 4 .

Тогда сумма всей комбинации S = 6( \frac{ 12 }{ 5 - n } - 2 ) - 1 = 6( \frac{ 12 }{ 5 - 4 } - 2 ) - 1 =

= 6( \frac{ 12 }{ 1 } - 2 ) - 1 = 6( 12 - 2 ) - 1 = 6 \cdot 10 - 1 = 60 - 1 = 59 ;

О т в в е т : 59 .
arutchevben64

С начала XIX в. в сельском хозяйстве Крыма начался процесс специализации. Районы полуострова специализируются в той или иной отрасли, на том или другом виде продукции.  

Большой спрос на шерсть на внутреннем и мировом рынках обусловил развитие в степной части полуострова крупных овцеводческих хозяйств промышленного типа. Этому совсем незначительная плотность населения степной части.н. Он активно приглашает в Крым из разных стран специалистов по этой культуре, выписывает лучшие сорта виноградных лоз и всячески поощряет помещиков и предпринимателей, занимавшихся развитием виноградарства. Успешному развитию виноградарства и виноделия в Крыму открытие в 1804 г. в Судаке казенного училища виноделия и виноградарства, основание в 1812 г. магарачского училища виноделия. Об успешном развитии виноградарства в Крыму в первой половине XIX в. свидетельствуют следующие данные:  

в конце 20-х годов – около 5800000 кустов;  

в конце 30-х – около 12000000 кустов;  

в конце 40-х – около 35000000 кустов.  

В целом надо отдать должное русскому правительству – оно оценило выгодные условия Крыма и вело дальновидную политику.  

Льготные условия предоставлялись не только лицам, занимавшимся виноградарством и овцеводством, но также и тем, кто занимался садоводством. В частности, 7 июля 1803 г. был издан специальный правительственный указ о льготах для лиц, занимавшихся разведением садов. Подобные указы издавались в 1828 и 1830 гг. Лицам, занимавшимся садоводством и виноградарством, отдавались казенные земли в бесплатное пользование и даже в личное «потомственное» владение. В 1830 г. губернатором Новороссии Воронцовым было роздано около 200 десятин земли на Южном берегу в бесплатное пользование частным лицам, которые дали обязательство заниматься на этих участках садоводством. Основными садоводческими районами были долины: Салгирская, Качинская, Альминская, Бельбекская, Булганакская. Площадь, занимаемая фруктовыми садами, постоянно увеличивалась. В пригородных районах успешно развивалось огородничество товарного типа. Так, в районе Евпатории в первой половине XIX в. на больших площадях выращивали лук, который продавали не только в Крыму, но и вывозили в Одессу и даже Константинополь. В первой половине XIX в. в Крыму начинает развиваться табаководство. В предвоенные годы площадь табачных плантаций составляла 336 десятин. Огородничеством и табаководством занимались преимущественно арендаторы. Особенности развития сельского хозяйства Крыма, особенно его специализация, приводили к быстрому развитию внутренней и внешней торговли, к развитию товарно-денежных отношений. Достаточно узко специализированные хозяйства не могли существовать без рынка, они имели ярко выраженный товарный характер. Продукция этих хозяйств – виноград, яблоки и другие фрукты, овощи, табак, шерсть – полностью предназначалась для продажи. В то же время эти хозяйства нуждались в той продукции, которую сами не производили. Развитию товарно-денежных отношений и то обстоятельство, что в сельском хозяйстве края широко использовался наемный труд. Все эти особенности приводили к тому, что сельское хозяйство Крыма становилось на капиталистический путь развития, значительно опережая в этом центральные губернии России.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Е нужно выбрать два карандаша для рисованияКакие это могут быть карандаши:ЗавЗакССколько вариантов у тебя получилось? Запиши число;А если тебе нужно выбрать 3 карандаша из ч, карандакаких цветов ты можешь взять? Раскрась карандаширазными цветами.СКОЛЬКО вариантов у тебя получилось? Запиши число:Урок 11.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samoilovcoc
miss1380
Taniagrachev
vikanikita
vbg238
Юрьевич293
Алина1564
Аношкина1696
vdk81816778
eugene869154
vickuznetsova8677
Larisa-Andrei
Анатолий
Astrians
unalone5593