o-kate17
?>

В заданиях 1, 2, 5, 8, 10-краткий ответ1. Представьте в виде степени с основанием а(а3)4∙ а-172. Найдите значение выражения √3 ∙ √12 + 3√100.3. Расположите числа √55 , 3√7 и 8, 5 в порядке убывания. 4. Решить уравнение с дискриминанта 2х2-5х+2=0.5. У выражение 4х+5/х .7. В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=15, cos А=5/7. Найдите АВ.9. Средняя линия трапеции равна 15, а большее основание равно 21. Найдите меньшее основание трапеции.10. Укажите номера верных утверждений.1) Если противоположные углы выпуклого четырехугольника равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.2) Если радиус окружности равен 3, а расстояние от центра окружности до прямой равно 2, то эти прямая и окружность пересекаются. 3)Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°, то его четвертый угол равен 100°.4) Сумма двух противоположных углов четырехугольника не превосходит 180°.5) Если основания трапеции равны 4 и 6, то средняя линия этой трапеции равна 10.6) Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.7) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.Часть 2 (записать полное решение)11.Сократить дробь (14a^7 b^13)/(21a^3 b^25 12.Тракторист должен за определённое время вспахать поле площадью 180 га. Однако ежедневно он вспахивал на 2 га больше, чем планировал, и закончил работу на день раньше срока. За сколько дней тракторист вспахал поле?13.Боковая сторона трапеции равна 7, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 4 и 10.14.Высота BD треугольника ABC делит его сторону AC на отрезки AD и CD. Найдите сторону BC, если AB=4√6 см, CD =3 см, угол ABD равен 300.

Математика

Ответы

Gor Anatolevich
Человек формируется и развивается как личность под влиянием совместной деятельности с другими людьми. В этом смысле он оказывается одновременно и субъектом и объектом общественных изменений. Вот почему проблему личности невозможно решать без рассмотрения взаимосвязи личности и общества. В каких же формах она проявляется?
Связь личности и общества опосредствована прежде всего первичным коллективом: семейным,  учебным, трудовым. Только через коллектив каждый его член входит в общество. Отсюда понятна его решающая роль коллектива как исключительно важной «клеточки» целостного социального организма, где личность складывается духовно и физически, где путем усвоения языка и овладения общественно выработанными формами деятельности она впитывает в себя в той или иной мере созданное трудами предшественников. Непосредственные формы общения, складывающиеся в коллективе, образуют социальные связи, формируя облик каждого человека. Через первичный коллектив идет «отдача» личного обществу и достижений общества — личности. И как каждая личность несет на себе печать своего коллектива, так и каждый коллектив несет на себе печать составляющих его членов: будучи формирующим началом для личностей, он сам формируется ими. Коллектив не есть нечто безликое, сплошное и однородное. Он в данном отношении представляет собой соединение разных неповторимых индивидуальностей. И в нем личность не тонет, не растворяется, а выявляется и самоутверждается. Выполняя ту или иную общественную функцию, каждый человек играет и свою индивидуально-неповторимую роль, имеющую в громадном спектре разнообразных видов деятельности единую основу. В развитом коллективе человек поднимается до осознания значимости своей личности.
Человеческое общество – высшая ступень организации живых систем. Будучи как бы коллективом коллективов, оно обладает высшим социальным авторитетом. Первичный коллектив – это общество в миниатюре, именно здесь происходит непосредственное взаимодействие личности и общества. Общество выступает для личности одновременно как совокупность всех социальных условий ее жизни и как результат развития всех первичных коллективов, а значит, и ее самой, раз она является членом одного из них. Однако личность не растворяется  в обществе: сохраняя значение неповторимой и самостоятельной индивидуальности, она вносит свою лепту в жизнь общественного целого.
Взаимоотношения человека и общества существенным образом менялись в ходе истории. Вместе с этим менялось и конкретное наполнение содержания личности, ее взаимосвязей с обществом и ее социальной роли.
В деятельности человека первобытного общества органично для него реализовывалась в примитивных, неразвитых формах его родовая, общественная сущность. Это была первая историческая ступень в становлении личности, внутренний духовный мир которой заполнялся еще нерасчлененным социально-природным бытием, выступавшим в анимизированной  форме действия сверхъестественных сил.
Античное общество – это общество языческое. Сам человек и вообще весь социум воспринимались по образу и подобию космоса, откуда и понимание предзаданности судьбы человека. Человек мог быть, безусловно, самостоятельным в решении своих земных дел, но в последней инстанции он все-таки осознавал себя как орудие космического миропорядка, воплощенного в идее судьбы. У каждого была своя судьба, и он не волен был изменить ее по своему произволу.  Мировоззрение античной личности: оставалось мифологическим.
В период европейского средневековья мировоззрение христианизированной личности было направлено на замкнутую духовную жизнь, совершенствование духа – души,  воспитание чувства покорности и непротивления. Имела место своеобразная сублимации (замещение) телесного духовным, связанная с подготовкой к загробной жизни. Религиозным началом были пронизаны все поры человеческого существования, что и обусловливало соответствующий образ жизни.
ikhilovb76
Более 1600 млрд долларов было инвестировано в 2013 году, чтобы обеспечить энергией потребителей в мире, что в два раза больше по отношению к 2000 году. 130 млрд долларов вложены в повышение энергоэффективности. Растёт роль возобновляемых источников энергии, объем инвестиций составлял 60 млрд долларов в 2000 году, достиг максимума в 300 млрд долларов в 2011 году, и составил 250 млрд долларов в 2013 году. 1100 млрд долларов инвестировано в добычу и транспортировку ископаемого топлива, переработку нефти и строительство тепловых электростанций на ископаемом топливе. Общемировое производство энергии, как и конечное потребление отличаются от мирового использования энергии из-за различных потерь. Например, в 2008 году, мировое производство энергии было 143 ПВт·ч, а потребление всего 98 ПВт·ч. Потери энергии зависят от источника энергии и использованных технологий. КПД тепловых станций имеет фундаментальные ограничения, например АЭС теряют на нагрев окружающей среды около 70%, и лишь около 30% преобразуется в электричество. На 2008 все АЭС в мире произвели 8 ПВт·ч (около 5.8% от всего производства), тогда как до потребителей дошло лишь 2,7 ПВт·ч. Следует помнить, что энергия может существовать в разных формах с различным качеством (Energy quality). Тепловая энергия, особенно при низких температурах носителя имеет низкое качество (лишь небольшая её доля может быть преобразована тепловой машиной в полезную работу), тогда как электричество является высококачественной формой энергии. Требуется порядка 3 кВт·ч энергии, хранимой в виде тепла с достаточно высокой температурой, чтобы произвести 1 кВт·ч электричества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В заданиях 1, 2, 5, 8, 10-краткий ответ1. Представьте в виде степени с основанием а(а3)4∙ а-172. Найдите значение выражения √3 ∙ √12 + 3√100.3. Расположите числа √55 , 3√7 и 8, 5 в порядке убывания. 4. Решить уравнение с дискриминанта 2х2-5х+2=0.5. У выражение 4х+5/х .7. В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=15, cos А=5/7. Найдите АВ.9. Средняя линия трапеции равна 15, а большее основание равно 21. Найдите меньшее основание трапеции.10. Укажите номера верных утверждений.1) Если противоположные углы выпуклого четырехугольника равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.2) Если радиус окружности равен 3, а расстояние от центра окружности до прямой равно 2, то эти прямая и окружность пересекаются. 3)Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°, то его четвертый угол равен 100°.4) Сумма двух противоположных углов четырехугольника не превосходит 180°.5) Если основания трапеции равны 4 и 6, то средняя линия этой трапеции равна 10.6) Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.7) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.Часть 2 (записать полное решение)11.Сократить дробь (14a^7 b^13)/(21a^3 b^25 12.Тракторист должен за определённое время вспахать поле площадью 180 га. Однако ежедневно он вспахивал на 2 га больше, чем планировал, и закончил работу на день раньше срока. За сколько дней тракторист вспахал поле?13.Боковая сторона трапеции равна 7, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 4 и 10.14.Высота BD треугольника ABC делит его сторону AC на отрезки AD и CD. Найдите сторону BC, если AB=4√6 см, CD =3 см, угол ABD равен 300.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fta1309
tershova
sashakrav
petrowanastya202081
rusplatok
родичева1812
avto3132
svetlana-sharapova-762621
Екатерина_Кирушев
pizniak
rvvrps
lobanosky162
ainred
mrFuz
galereyaas1568