bronco-s
?>

АВ кесіндісі мен оның ортасы болатын С нүктесі берілгенЕгер: а) А(1, 5; 7), С(2; 3, 5) болса, В нүктесінің координаталарын;​

Математика

Ответы

bellaalya13862

Введение

Приобщение школьников к физической культуре - важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. Всестороннее развитие физических людей с организованной двигательной активности (физической тренировки сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работо укрепляет здоровье. Мышцы составляют 40-45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические нагрузки.

Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок - один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или самостоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной активности.

Актуальность исследования

Формирование основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, является одной из приоритетных целей. Приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок. В дополнительных тренировочных занятиях.

Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в спортивно-оздоровительном направлении усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, в режиме дня и самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Предметом обучения физической культуре в учебных заведениях является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у обучающихся не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

Совершенствоваться эти качества будут в ходе организованных занятий по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности, что является неотъемлемой частью образовательного процесса согласно ФГОС НОО. Образовательные учреждения должны предоставлять обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий данного направления. Таким образом, внеурочная деятельность увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую, познавательную и физическую активность, реализовывать свои лучшие личностные качества.

tokarevmax

Основным последствием радиационных аварий является облучение людей, животных, окружающей среды. У людей и животных это вызывает лучевую болезнь разной степени.

Основными поражающими факторами радиационной аварии является радиационное воздействие и радиоактивное загрязнение. Аварии могут начинаться и сопровождаться взрывами и пожарами. Последствия радиационных аварий в основном оценивается масштабами и степенью воздействия радиоактивного загрязнения, а также составом радионуклидов и количеством радиоактивных веществ в выбросе.

Радиационному воздействию подвергаются люди сельскохозяйственные животные, растения и приборы, чувствительные к загрязнению.

Радиоактивному загрязнению подвергаются сооружения, коммуникации, транспортные средства, имущество, продовольствие, природная среда.

Радиационное воздействие на человека состоит в ионизации тканей его тела и возникновении лучевой болезни различных степеней.

Радиационное воздействие на персонал и население характеризуется величинами доз внешнего и внутреннего облучения. Радионуклиды в организм человека поступают вместе с атмосферным воздухом, водой, пищей.

Радиоактивное загрязнение среды характеризуется количеством радионуклидов, приходящимся на единицу площади (объема).

В результате радиоактивного загрязнения выводятся из хозяйственного оборота сельскохозяйственные, промышленные предприятия, жилье, объекты соцкультбыта, сельскохозяйственные и лесные угодья, водоемы, подземные источники воды.

Тяжелые социально-экономические последствия вызываются эвакуацией населения из загрязненных территорий и необходимостью проведения мероприятий по жизнеобеспечению людей, проживающих в загрязненной местности.

Поражающее действие источников радиоактивного загрязнения (заражения) определяется в большинстве случаев действием гамма-излучения.

Ядерные излучения, ионизируя молекулы живых тканей, оказывают вредное биологическое воздействие на организм человека и животных, нарушая жизненно важные процессы в организме. В результате такого воздействия у пораженных развивается лучевая болезнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

АВ кесіндісі мен оның ортасы болатын С нүктесі берілгенЕгер: а) А(1, 5; 7), С(2; 3, 5) болса, В нүктесінің координаталарын;​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenalusia
papushinrv4985
BogdanR106203
Демидова Красноцветов
О. Карпов1691
merx80
bg1967bg
galtig83
swetlanafatinia7323
info22
tarasova
myudanova631
arteevdimon
Kuznetsova1639
ALLA1868