Alekseevna1811
?>

Умаляю . в корзине было 5 кг свёклы, а в 6 одинаковых ящеках-60кг. во сколько раз больше было свёклы свёклы в одном ящеке, чем в корзине?

Математика

Ответы

Хачатурович978

60:6=10 кг в одном ящике

10:5=2 раза

ответ: в 2 раза больше

alyonafialka

Все виды искусства очень тесно связаны между собой. Невозможно вести разговор об одном из видов искусства, не прибегая к других.


Коль музыка поэзии близка


И как с сестрою с ней соединима,


Любовь меж ними будет велика. (Шекспир)


"… Каждая нота композитора, каждая его фраза дышит поэзией, каждое произведение передает с предельной ясностью и силой целостный поэтический образ - видение поэта”. - Генрих Нейгауз


"Шопен был таким поэтом для своей страны и для эпохи, в которую родился. Он совместил в своем воображении, воспроизвел своим талантом поэтическое чувство, присущее его нации, и распространил тогда между всеми своими современниками. " - Ференц Лист


Фредерика Шопена называли поэтом фортепьяно. Действительно, подавляющее большинство его произведений сочинено именно для этого инструмента. Кроме того, Шопен и сам был пианистом-виртуозом, сумевшим новаторски подойти к фортепианной игре. Но Шопен - поэт - в гораздо большей степени, чем просто "поэт фортепиано", как истинный поэт, Шопен имел первоисточником своего творчества духовное откровение.4 года назад

Игорь Андрей

ОБЩЕЕ у всех трех функций.

1. Функция второго порядка -  парабола.

2. Область определения - все действительные числа.

D(x)∈(-∞;+∞).  Непрерывная, разрывов нет,

ДАНО: -2*х² - х +3.

1. Точки пересечения с осью Х - корни функции -  решаем квадратное уравнение. D=25,

x1 = - 1.5, [2 = 1.

2. Промежутки знакопостоянства. Коэффициент при х² < 0 - ветви параболы ВНИЗ.

Положительна - между корней.

3. Первая производная -  y'(x) = -4*x - 1. Корень производной: х = - 0,25.

4. Экстремум: максимум - Y(-0.25) = 3.125

5. Возрастает: Х∈(-∞;-0,25], убывает: Х∈[-0.25;+∞)

5. Рисунок к задаче в приложении.

Функция 2.  

y =(x-2)² + 4 = x² - 4*x + 8

Корней - нет.


50 ! исследуйте функции y=f(x) и постройте её графики: a) y=-2x^2-x+3 б) y=(x-1)^2+4 в) y=3x^2-4x+1
50 ! исследуйте функции y=f(x) и постройте её графики: a) y=-2x^2-x+3 б) y=(x-1)^2+4 в) y=3x^2-4x+1
50 ! исследуйте функции y=f(x) и постройте её графики: a) y=-2x^2-x+3 б) y=(x-1)^2+4 в) y=3x^2-4x+1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умаляю . в корзине было 5 кг свёклы, а в 6 одинаковых ящеках-60кг. во сколько раз больше было свёклы свёклы в одном ящеке, чем в корзине?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана-Тигран
Выполни действие 654м42см+ 26 м59см
Барскова1943
ashybasaida-33
TOKAREVA Stepan
toxicfish
Dimston134877
stertumasova29
marver201040
yakushkinayuliya
Григорьевич915
Nikita_Lina1305
s2010av565
in-1973
pedalplanet
germanleon