Егер ондық жүздік бөлшекті дөңгелектіегні келсе былай болады !
Ең соңғы сан 5 6 7 8 9 болса ол алдынғы тұрған санды бір санға үлкейтеді яғни бір саның екіге айналдыарады! Түсінікті болуы үшін,мысал келтірейін!
Мысалға:
0,44415 = 0,4442 көріп тұрғанындай 5 саны алддында тұрған 1ді екіге айналдырып жіберді!
Келесі мысал:
10,6788881114888888 = 10,6788881115
10,6788881114888888 = 10,678888111488889
10,6788881114888888 = 10,67888811148889
10,6788881114888888 = 10,6788881114889
10,6788881114888888 = 10,678888111489
10,6788881114888888 = 10,67888811149
Жауабым түсінікті болса, Рахметінді аяма)))
Действия:
1) Произведения корней одинаковой степени равно корню произведения. Запишем число в виде степени с основанием 5.
2) Сократим числа на наибольший общий делитель 8.
3) Умножим числа.
4) Упростим корень.
5) Умножим дробь на 5/5 (для умножения двух дробей нужно умножить числитель и знаменатель отдельно). Произведение корней одинаковой степени равно корню произведения.
6) Запишем число в виде степени с основанием 5. Вычислим произведение.
7) Сократим степень корня и показателя степени на 2. После на 4.
Альтернативный вид первого выражения = 0,89 = 0,9.
Решение для второго:
1) Избавимся от иррациональности в знаменателе.
2) Запишем повторяющееся умножения в показательной форме.
3) Используя (a-b)^2=a^2-2ab+b^2, запишем выражение в развернутом виде.
4) Складываем. Вынесем за скобки общий множитель 2.
5) Сократим дробь на 2.
6) Поскольку сумма двух противоположных величин равно нулю, убираем их. Складываем остаток.
Решение для третьего:
1) Представим смешанную дробь в виде неправильной дроби.
2) Упростим выражение.
3) Вычислим произведение.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Красвод по теме 5 класс 10 слов 20
с д 5
у е г 10
1 м л 4 о 6 8 г
у м и м е с 7 м 9 р
м а т е м а т и к а
н е т е н о н р м
о л р т т н у у м
ж ь р и н с г
е и м а
1)Арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе, множителе.
2)Результат операции сложения числовых величин.
3)То на что мы делим делимое.
4)Единица измерения длины в Международной системе единиц и обозначается буквой м.
5)Раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.
6)Единица длины в различных метрических системах мер, равная 0,01 метра или 10 миллиметров.
7)Единица измерения массы, равная 1000 килограммов.
8)Чёрточка (–), обозначающая вычитание или отрицательную величину в математике.
9)Часть плоскости, ограниченная окружностью, а также сама окружность.
10)Единица веса в метрической системе мер, равная весу 1000 миллиграммов.