daskal83
?>

Красвод по теме 5 класс 10 слов 20

Математика

Ответы

araqsyabadalyan1988
     2   3
     с    д       5
     у    е       г                      10
1   м   л   4  о   6        8        г        
у   м   и   м  е   с   7   м   9  р
м   а   т   е  м   а   т   и   к   а
н        е   т   е   н   о   н   р  м
о        л   р   т   т   н   у   у   м
ж        ь        р  и   н   с   г
е                  и   м  а
1)Арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе, множителе.
2)Результат операции сложения числовых величин. 
3)То на что мы делим делимое.
4)Единица измерения длины в Международной системе единиц и обозначается буквой м.
5)Раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.
6)Единица длины в различных метрических системах мер, равная 0,01 метра или 10 миллиметров.
7)Единица измерения массы, равная 1000 килограммов.
8)Чёрточка (–), обозначающая вычитание или отрицательную величину в математике.
9)Часть плоскости, ограниченная окружностью, а также сама окружность.
10)Единица веса в метрической системе мер, равная весу 1000 миллиграммов.
denbelousov963

Егер ондық жүздік бөлшекті дөңгелектіегні келсе былай болады !

Ең соңғы сан 5 6 7 8 9 болса ол алдынғы тұрған санды бір санға үлкейтеді яғни бір саның екіге айналдыарады! Түсінікті болуы үшін,мысал келтірейін!

Мысалға:

0,44415 = 0,4442 көріп тұрғанындай 5 саны алддында тұрған 1ді екіге айналдырып жіберді!

Келесі мысал:

10,6788881114888888 = 10,6788881115

10,6788881114888888 = 10,678888111488889

10,6788881114888888 = 10,67888811148889

10,6788881114888888 = 10,6788881114889

10,6788881114888888 = 10,678888111489

10,6788881114888888 = 10,67888811149

Жауабым түсінікті болса, Рахметінді аяма)))

nataljatchetvertnova

Действия:

1) Произведения корней одинаковой степени равно корню произведения. Запишем число в виде степени с основанием 5.

2) Сократим числа на наибольший общий делитель 8.

3) Умножим числа.

4) Упростим корень.

5) Умножим дробь на 5/5 (для умножения двух дробей нужно умножить числитель и знаменатель отдельно). Произведение корней одинаковой степени равно корню произведения.

6) Запишем число в виде степени с основанием 5. Вычислим произведение.

7) Сократим степень корня и показателя степени на 2. После на 4.

Альтернативный вид первого выражения = 0,89 = 0,9.

Решение для второго:

1) Избавимся от иррациональности в знаменателе.

2) Запишем повторяющееся умножения в показательной форме.

3) Используя (a-b)^2=a^2-2ab+b^2, запишем выражение в развернутом виде.

4) Складываем. Вынесем за скобки общий множитель 2.

5) Сократим дробь на 2.

6) Поскольку сумма двух противоположных величин равно нулю, убираем их. Складываем остаток.

Решение для третьего:

1) Представим смешанную дробь в виде неправильной дроби.

2) Упростим выражение.

3) Вычислим произведение.

\frac{9m^{\frac{1}{2} }*m^{\frac{7}{2} } }{m^{-3} } =9m^{\frac{7}{2} } *m^{\frac{7}{2} } =9m^{7}

Пошаговое объяснение:

\frac{\sqrt[4]{\frac{5}{8}*128 } }{\sqrt[4]{5^{3} } }=\frac{\sqrt[4]{5*16} }{\sqrt[4]{5^{3} } } =\frac{\sqrt[4]{80} }{\sqrt[4]{5^{3} } }= \frac{2\sqrt[4]{5} }{\sqrt[4]{5^{3} } }= \frac{2\sqrt[4]{5} }{\sqrt[4]{5^{3} } }*\frac{\sqrt[4]{5} }{\sqrt[4]{5} }=\frac{2\sqrt[4]{25} }{\sqrt[4]{5^{3}*5 } }=\frac{2\sqrt[4]{5^{2} } }{\sqrt[4]{5^{4} } } =\frac{2\sqrt{5} }{\sqrt[4]{5^{4} } } =\frac{2\sqrt{5} }{5}

\frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3})*(\sqrt{5}-\sqrt{3}) }{2}+\frac{\sqrt{5}+\sqrt{3} }{\sqrt{5}-\sqrt{3} } =\frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3})*(\sqrt{5}-\sqrt{3}) }{2}+\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3})*(\sqrt{5}+\sqrt{3}) }{2}=\frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3}) ^{2} }{2} +\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3})*(\sqrt{5}+\sqrt{3}) }{2}= \frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3}) ^{2} }{2}+\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3}) ^{2} }{2}=\frac{5-2\sqrt{15}+3 }{2}+\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3}) ^{2} }{2}= \frac{5-2\sqrt{15}+3 }{2}+\frac{5+2\sqrt{15}+3 }{2}==\frac{8-2\sqrt{15} }{2} +\frac{5+2\sqrt{15}+3 }{2}=\frac{8-2\sqrt{15} }{2}+\frac{8+2\sqrt{15} }{2}=\frac{2(4-\sqrt{15}) }{2}+\frac{8+2\sqrt{15} }{2}= \frac{2(4-\sqrt{15}) }{2}+\frac{2(4+\sqrt{15}) }{2}= 4-\sqrt{15} +\frac{2(4+\sqrt{15}) }{2}=4-\sqrt{15} +4+\sqrt{15}=4+4=8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Красвод по теме 5 класс 10 слов 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksey270593
zolotayaoxana1982
kulikovtsud
Коновалова
cimora-kativ
agaltsova86
bichkowa-oksana
topsalon
uksusoval617
dmitrymakarov003
Varagyant
makeeva-nataliya60
NikolaevichIP1136
sinicin80
Титова674