kryshtall2276
?>

Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180дм2, а длина 60 ди.

Математика

Ответы

cometa94558
(60+3) x 2 = 126(дм) - периметр
kryshtall2276
1) 180:60=3 (дм) ширина прямоугольника
2) (60+3)*2=126 (дм) периметр прямоугольника
zsa100

3 кг

Пошаговое объяснение:

Сейчас в бочке всего N+22 кг жидкости (меда и дегтя).

Содержание дегтя составляет N/(N+22)*100%.

Если добавить 15 кг дегтя, то получится

(N+15)/(N+22+15)*100% = (N+15)/(N+37)*100%.

И это на 33% больше, чем было.

(N+15)/(N+37)*100% = (N/(N+22) + 0,33)*100%

\frac{N+15}{N+37} = \frac{N}{N+22} +0,33

(N+15)(N+22) = N(N+37) + 0,33(N+37)(N+22)

N^2 + 15N + 22N + 330 = N^2 + 37N + 0,33(N^2 + 37N + 22N + 814)

330 = 0,33(N^2 + 37N + 22N + 814)

N^2 + 59N + 814 = 1000

N^2 + 59N - 186 = 0

D = 59^2 + 4*186 = 3481 + 744 = 4225 = 65^2

N1 = (-59 - 65)/2 < 0 - не подходит

N2 = (-59 + 65)/2 = 6/2 = 3 - подходит.

Galinagol559
Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте.
К народам Поволжья относятся: МОРДВА, МАРИЙЦЫ, УДМУРТЫ, ЧУВАШИ, КАЗАНСКИЕ или ПОВОЛЖСКИЕ ТАТАРЫ и БАШКИРЫ. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим.
В результате анализа этнической истории Среднего Поволжья были выделены три этапа в эволюции этнического сознания: 1) нач. ХVII – нач. ХХ вв. – дореволюционный период; 2) 1917 – 1991 гг. – советский период; 3) 1991 – 2006 гг. - постсоветский период.
1) К началу ХХ века коренные народы Поволжья в той или иной степени сохранили собственную национальную идентичность. В основном это было связано с аграрным характером Российской цивилизации. Сельская дореволюционная этническая община представляла собой достаточно изолированное сообщество, сопротивляющееся ассимиляции с другими группами и интеграции с ними. Обладая значительной внутренней сплоченностью, основанной на конфессиональной принадлежности, посредством предписания поведенческих норм, крестьянская община поддерживала и усиливала внутригрупповое единство. В образе дореволюционной сельской общины можно выделить несколько характеристик: религиозность, язык, территориальная этническая сегрегация, относительно компактное расселение по территории губернии; развитая общинная инфраструктура (школы, религиозные общества и т. д. ) ; традиционные занятия. Все это давало возможность жить в своей этнической среде, и создавало благоприятные условия для поддержания и передачи последующим поколениям языка и обычаев.
К концу 19 - началу 20 века население края преимущественно было русским, проживало в сельской местности, было верующим и неукоснительно соблюдало православную (или мусульманскую) семейную и календарную обрядность.
2) Ассимиляционные процессы в регионе заметно усилились во второй половине ХХ века, когда происходит быстрое выравнивание социально-экономических параметров населения разного происхождения и «сужение зоны этнической специфики, ее перемещение в этнопсихологическую и психолингвистическую среды» . Это связано не столько с особенностями советской идеологии и национальной политики, сколько с глобальной трансформацией всего социума в целом. В ХХ веке Россия из аграрной превращается в индустриальную державу. Открытие новых индустриальных гигантов требует притока рабочей силы. Начинается массовая миграция в город из сельских районов, что и определяет социальный состав горожан, большинство которых являются выходцами из сельской местности.
3) Постсоветский период характеризуется возрастанием роли этичности в социальном пространстве. Конец 90-х годов ХХ столетия ознаменован определенным ростом этнического самосознания у коренных народов Среднего Поволжья . Прежде всего, выявлены процессы институционализации этничности. Формируются и открываются национальные культурные автономии – татарская (1998), чувашская (1999), мордовская (2000).Так, этническая идентичность постепенно выходит из приватной сферы в публичную.
Таким образом, на сегодняшний день наблюдается несколько тенденций, характеризующих этническое сознание: 1)тенденция к интеграции с общероссийскими ценностями; 2)тенденция к традиционализму и возрождению национальных ценностей; 3)тенденции к интеграции с общеевропейскими ценностями с одной стороны, с другой – попытки поиска «корней» и обоснования самобытности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180дм2, а длина 60 ди.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*