Скорость моторной лодки равна 36 км ч а скорость - этой лодки против течения равна 32 км ч во сколько раз собственная скорость лодки больше скорости течения реки
Обозначим Холодильник Х, Телевизор Т, Микроволновку М. Из 65 человек 3 купили сразу 3 покупки. Остальные 62 - меньше трёх. Уменьшим все числа на 3, чтобы дальше не путаться. Всего купили 32 Х, 33 М, 34 Т, 17 купили только Х и М, 16 купили только М и Т, 12 купили только Х и Т. Значит, 32 - 17 - 12 = 3 купили только Х. 33 - 17 - 16 = 0 купили только М, 34 - 16 - 12 = 6 купили только Т. Получается такая картина: 3 человека купили Х, М и Т. 17 купили Х и М. 16 купили М и Т. 12 купили Х и Т. 3 купили только Х, 6 купили только Т. Никто не купил только М. Проверим. Х купили: 3+17+12+3 = 35. М купили 3+17+16 = 36. Т купили 3+16+12+6 = 37. Всё правильно. Всего купивших было: 3 + 17 + 16 + 12 + 3 + 6 = 57 человек. А всего пришло в магазин 65. Значит, 65 - 57 = 8 человек не купили ничего. Диаграмму Эйлера я нарисовал.
Tomilova1686
12.07.2022
Добавить свою презентацию Сложение и вычитание
900igr.net > Презентации по математике > УМК по математике > УМК ПНШ.ppt > Слайд 31 РЕКЛАМА
Подробнее
Ищем будущих руководителей ресторанов. Обучение в России!
Вакансии от McDonald's
<< Действия сложения и вычитания Все слайды Свойства сложения и вычитания >>
Сложение и вычитание. Тесная связь между этими действиями: с одной стороны, вычитая из значения суммы одно из слагаемых, мы получаем другое слагаемое, а с другой, - прибавляя к значению разности вычитаемое, мы получаем уменьшаемое. В этом и состоим взаимообратность операций сложения и вычитания. Значимость данного свойства объясняется тем, что , во-первых, на его основе можно обучать учащихся выполнять вычитание; во-вторых, на основе этого свойства учащиеся в дальнейшем будут формулировать правила нахождения неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого; в-третьих, это свойство можно использовать для проверки правильности выполнения действий сложения и вычитания. Слайд 31 из презентации «УМК ПНШ» к урокам математики на тему «УМК по математике» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке математики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «УМК ПНШ.ppt» можно в zip-архиве размером 1855 КБ.
Скачать презентацию
РЕКЛАМА
УМК по математике
краткое содержание других презентаций об УМК по математике
«Раздел умножение и деление» - Найди значения выражений: Закрепление таблиц в процессе тренировочных упражнений. Порядок выполнения действий. Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Цели и задачи. Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ № 123 Морозова Н.Г. Умножение. Решение уравнений. Решать задачи в 1-3 действия. «Учебные материалы» - Ваш ребенок может заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослого. Часть 1» содержит: 9 уроков; 130 анимированных интерактивных заданий; 9 видеофильмов. Часть 2» содержит: 7уроков; 125 анимированных интерактивных заданий; 6 видеофильмов. Мультимедийный учебник предназначен для обучения детей младшего школьного возраста. «Уроки по математике» - Урок математики 6 «а» класс Тема: «Сокращение дробей» Учитель: Берестова Надежда Васильевна. Урок русского языка 5 «а» класс Тема: «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» Учитель: Кочурова Ольга Васильевна. Урок физики 7 «а» класс Лабораторная работа по теме: «Измерение выталкивающей силы» Учитель: Феоктистова Надежда Германовна. «Математика начальных классов» - Ознакомление с простейшими дедуктивными обоснованиями; 9) развитие вербально-логического мышления. Составь полное условие к каждой задаче. План. Элементы алгебраической пропедевтики. Решение задач. Особенности начального курса математики. Основной принцип построения начального курса математики. Концентрическое построение курса математики, связанное с последовательным расширением области чисел. «Факультативный курс» - Метод Руффини – Горнера. Алгоритмы деления с остатком. Суммирование. Формулы сокращенного умножения. Лето- 2007. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнения. Учитель математики 9 «А» Ермеев В. А. Общая схема решения. Элективный курс. 11 класс. Факультативный курс «А» для всего контингента учащихся 8 класса. «ФГОС по математике» - Кружковая работа (с 1 класса) факультативные занятия (со 2 класса) проектная деятельность (с 1 класса). Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО. Обеспечение предметной подготовки, достаточной для продолжения образования Более углубленное рассмотрение вопросов, связанных с геометрией Ориентация на развитие умения работать с информацией. Всего в теме «УМК по математике» 12 презентаций
Посмотреть все
Реклама Потоковое сканирование текста Автоматические сканеры СКАМАКС для потоковой оцифровки документов.
Слайд 31: Сложение и вычитание | Презентация: УМК ПНШ.ppt | Тема: УМК по математике | Урок: Математика
Предыдущий слайд Следующий слайд
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скорость моторной лодки равна 36 км ч а скорость - этой лодки против течения равна 32 км ч во сколько раз собственная скорость лодки больше скорости течения реки
4:2=2 скорость течение реки с одной направления
36-2=34 скорость лодки
36:2=18 в 18 раз