109
Пошаговое объяснение:
n - количество плиток.
Количество плиток на площадь квадратной площадки:
n<13²; n<169
При укладывании по 11 плиток в ряд остаётся неполный ряд, что будет составлять количество плиток от 1 до 10 (включительно). При укладывании по 12 плиток остаётся неполный ряд, где на 9 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 11 плиток:
10-9=1 плитка составляет неполный ряд (другие вычисления не подходят) при укладывании по 12 плиток.
Отсюда следует, что 10 плиток составляют неполный ряд при укладывании по 11 плиток.
По формуле деления с остатком (n=mk+r)составляем систему уравнений:
n=11k+10
n=12k+1, где
k - частное.
11k+10=12k+1
k=9 - частное.
n=11·9+10=99+10=109 плиток осталось после строительства ангара.
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 30 учеников, тогда 60/30=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
30+1=31 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 10 учеников, тогда 60/10=6(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
10+1=11 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 28 учеников, тогда 56/28=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
28+1=29 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 14 учеников, тогда 56/14=4(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
14+1=15 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Увани было 210 рублей монетами достоинством 2, 5 и 10 рублей. двухрублёвых монет было в три раза больше, чем пятирублёвых, а десятирублёвых столько, сколько пятирублёвых. сколько всего монет было у вани? введите ответ цифрами:
4/Задание № 4:
У Вани было 210 рублей монетами достоинством 2, 5 и 10 рублей. Двухрублёвых монет было в три раза больше, чем пятирублёвых, а десятирублёвых столько, сколько пятирублёвых. Сколько всего монет было у Вани?
РЕШЕНИЕ: Пусть пятирублевых и десятирублевых монет было по х, тогда двухрублёвых монет было 3х. Всего монет было х+х+3х=5х. Общая сумма денег:
2*3х+5х+10х=210
6х+5х+10х=210
21х=210
х=210/21
х=10
Всего монет 5х=5*10=50
ОТВЕТ: 50 монет