Первый игрок - Инна.
Пошаговое объяснение:
Вне зависимости от расстановки знаков в итоге значение выражения получится четным, поэтому всегда будет выигрывать первый игрок. Докажем это.
Будем рассматривать все возможные суммы из первых k чисел с произвольными знаками.
При k = 1 это {1}
При k = 2 это {1-2, 1+2} = {-1, 3}
При k = 3 это {-1-3, -1+3, 3-3, 3+3} = {-4, 0, 2, 6}
Видим, что четность чисел в множестве для фиксированных первых k одинаковая. Тогда очевидно, что если формировать множество для последовательности чисел длины k+1, то также получится множество с числами одинаковой четности. Объясняется это тем, что если взять конкретное число x, вычислить сумму и разность с некоторым y, то получатся два числа x-y и x+y одинаковой четности, так как (x+y) - (x-y) = 2y - четное.
Поэтому чтобы определить четность выражения из 100 элементов 1...100 с произвольными знаками, достаточно взять сумму с плюсами - она будет иметь ту же четность, что и любая другая сумма. (1+100)/2*100 = 5050 - четное число, поэтому побеждает всегда первый игрок.
sA/sB = 7
Пошаговое объяснение:
Раз в задаче спрашивается про пути, то для начала нужно узнать, в какие моменты времени тела меняют направление движения.
Первое тело, как видно из уравнение xA, не меняет направления движения.
Найдём путь тела А от t1=0 с до t2=2 с. Он будет равен перемещению тела:
sA = xA(2) - xA(0) = (4*2+2*2²) - 0 = 14м
Второе тело меняет направление. Чтобы узнать, в какой момент времени это происходит, найдём зависимость скорости от времени путём нахождения производной от xB(t) и приравняем к нулю:
vВ = xB` = v/2 - wt => v/2 - wt = 0 => t = 1c
Найдём модуль перемещения тела В за интервал времени от t1=0 до t = 1c
S1 = |xB(1) - xB(0)| = (4/2*1 - 2/2*1²) - 0 = 1м
Найдём модуль перемещения тела В за интервал времени от t1=1 до t = 2c
S2 = |xB(2) - xB(1)| = |(4/2*2 - 2/2*2²) - (4/2*1 - 2/2*1²)| = 1м
Общий путь тела В равен sB = S1+S2 = 1+1 = 2м
Отношение sA/sB = 14м/2м = 7
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите кор.прямую с ед.отрезком 4 клетки и отметить точки: а минус 1/4 в 0, 75 с минус одна целая 3/4d 5/4 е две целых 1/2 м минус 0, 5 n -3/4 p три целых 3/4