Polina780
?>

Решите и получите 90 вариант 2 1) выполните действия: 1) 3, 8+(-4, 4); 4) -9, 4+9, 4; 7) -3, ); 2) -7, 3+15, 1; 5) 7, , 7); 8) . 3) ; 6) 5, 4-7, 2; 2) решите уравнение: 1) х+23=18; 2) -31-х=−9. 3) найдите значение выражения: 1) -42+54+(-13)+(-26)+32; 2) 8+(-)-42; 3) . 4) выражение -9, 72+b+7, 4+5, 72+(-7, 4) и найдите его значение, если b=. 5) не выполняя вычислений, сравните: 1) разность чисел -4, 43 и -11, 41 и их сумму; 2) сумму чисел 213 и -84 и сумму чисел -61 и -54. ответ обоснуйте. 6) сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -6 и 8? чему равна их сумма? 7) решите уравнение | |x| -6|=4.

Математика

Ответы

mikchaylovaalex

В некоторых заданиях нет условия. Я не знаю, какое это пособие, поэтому решала только те, что есть. Видимо, это были примеры с дробями.

№ 1.

1) 3,8 + (-4,4) = -(4,4 - 3,8) = -0,6;       2) -7,3 + 15,1 = 15,1 - 7,3 = 7,8;

3) - нет условия                              4) -9,4 + 9,4 = 0;

5) 7,6 - (-3,7) = 7,6 + 3,7 = 11,3;          6) 5,4 - 7,2 = -(7,2 - 5,4) = -1,8;

7) -3,8 - (-6) = -3,8 + 6 = 6 - 3,8 = 2,2;            8) - нет условия

№ 2.

1) х + 23 = 18,         2) -31 - х = -9,

  х = 18 - 23,               х = -31 - (-9),  

  х = 18 + (-23),            х = -31 + 9,

  х = -(23 - 18),             х = -(31 - 9),

  х = -5;                       х = -22.

№ 3.

1) -42 + 54 + (-13) + (-26) + 32 = (54 + 32) + (-42 + (-13) + (-26)) = 86 + (-81) = 86 - 81 = 5;

2) 8 + (-13) - (-11) - (-7) - 42 = 8 + (-13) + 11 + 7 - 42 = (8 + 11 + 7) + (-13 + (-42)) = 26 + (-55) = -(55 - 26) = -29;

3)  - нет условия.

№ 4. -9,72 + b + 7,4 + 5,72 + (-7,4) = b + (7,4 + (-7,4)) + (-9,72 + 5,72) = b + 0 + (-4) = b - 4;

          если b = - нет условия, но уже подставить легко.

№ 5.  

1) -4,43 + (-11,41) < 0, -4,43 - (-11,41) = -4,43 + 11,41 > 0, поэтому

  -4,43 + (-11,41) < -4,43 - (-11,41);

2) 213 + (-84) > 0, -61 + (-54) < 0, поэтому 213 + (-84) > -61 + (-54);

№ 6. Между числами -6 и 8 расположены целые числа:-5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Их всего 13.

№ 7. ||x| - 6| = 4

        |x| - 6 = 4     или        |x| - 6 = -4

        |x| = 10         или        |x| = 2

        х = 10 и х = -10,           х = 2 и х = -2.

Dlyamila
А) петушки         велосипедист     0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ромаш.             > >       <   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   >                                                                 d             t= 1ч, 2ч, 3ч, 4ч, 5ч, tч.
BirUlek215
Олимпиа́да — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. традиция, существовавшая в древней греции, была возрождена в конце xix века французским общественным деятелем пьером де кубертеном. олимпийские игры, известные также как летние олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. в 1924 году были учреждены зимние олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. однако начиная с 1994 года, время проведения зимних олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр. в тех же местах проведения олимпиад спустя некоторое время проводятся паралимпийские игры для инвалидов и других людей с ограниченными возможностями. аналогом олимпиад являются также летние, зимние и весенние юношеские олимпийские игры и студенческие универсиады. олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. например, в в течение xvii века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. позже похожие соревнования организовывались во франции и греции. тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. первыми настоящими предшественниками современных олимпийских игр являются «олимпии» , которые проводились регулярно в период 1859—1888 годов. идея возрождения олимпийских игр в греции принадлежала поэту панайотису суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель евангелис заппас. в 1766, в результате археологических раскопок в олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. в 1875 археологические исследования и раскопки продолжились под руководством. в то время в европе были в моде романтическо-идеалистические представления об античности. желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей европе. французский барон пьер де кубертен (фр. pierre de coubertin), осмысливая впоследствии вклад франции, сказал: «германия раскопала то, что осталось от древней олимпии. почему франция не может восстановить старое величие? » . по мнению кубертена, именно слабое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в франко- войне 1870—1871. он стремился изменить положение с улучшения культуры французов. одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. возрождение олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей. на конгрессе, проведённом 16-23 июня 1894 года в сорбонне (парижский университет) , он представил свои мысли и идеи международной публике. в последний день конгресса было принято решение о том, что первые олимпийские игры современности должны состояться в 1896 году в афинах, в стране-родоначальнице игр — греции. чтобы организовать проведение игр, был основан международный олимпийский комитет (мок) . первым президентом комитета стал грек деметриус викелас, который был президентом до окончания i олимпийских игр 1896 года. генеральным секретарём стал барон пьер де кубертен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите и получите 90 вариант 2 1) выполните действия: 1) 3, 8+(-4, 4); 4) -9, 4+9, 4; 7) -3, ); 2) -7, 3+15, 1; 5) 7, , 7); 8) . 3) ; 6) 5, 4-7, 2; 2) решите уравнение: 1) х+23=18; 2) -31-х=−9. 3) найдите значение выражения: 1) -42+54+(-13)+(-26)+32; 2) 8+(-)-42; 3) . 4) выражение -9, 72+b+7, 4+5, 72+(-7, 4) и найдите его значение, если b=. 5) не выполняя вычислений, сравните: 1) разность чисел -4, 43 и -11, 41 и их сумму; 2) сумму чисел 213 и -84 и сумму чисел -61 и -54. ответ обоснуйте. 6) сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -6 и 8? чему равна их сумма? 7) решите уравнение | |x| -6|=4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна
s9152992722344
layna1241383
vshumilov
vintazhvintazh90
Shteinbakh
Sergei_sergei
Yevgenevich775
Бабур
bksenia9775
apromovich1
gunel1988alieva
Ye.Vadim
VdoffOlga
михаил