market-line5260
?>

Какие чувства людей с ограническими возможностями здоровья вернутся к любимому делу?

Математика

Ответы

Negutsa_Kseniya524
Коли людина розпочинає відчувати якісь почуття то в організму відбуваються певні зміни
Сподівання, Заохочення, й Радість. Саме ці почуття людина відчуває
etv771370
Советской охраны. после революции 1917 года новая власть придавала вопросу создания новой государственной охраны большое значение. уже 17 апреля 1918 года был издан декрет «об организации государственных мер борьбы с огнем», подписанный лениным. с этого дня ведет свою советская служба, ставшая преемником российской охраны. после окончания гражданской войны началось оснащение службы новой техникой. в 1922 году в москве было уже 30 автомобилей, правда, большинство из них было без насоса. но уже в 1926 году в городе было 85 автомобиля, из которых 32 имели насосы, а 12 были оборудованы механическими лестницами. а к середине 30-х годов конная тяга в командах ушла в . стоит отметить тот факт, что практически с самого начала своей работы, с 1920 года охрана была передана в главное коммунального хозяйства нквд рсфср, при котором был создан центральный отдел. а в 1934 в составе нквд было организовано главное охраны. для охраны и особо важных промышленных объектов и крупных административных центров была создана военизированная охрана нквд. в подчинении органов внутренних дел охрана находилась до 2002 года. 18 июля 1927 года вцик и снк рсфср было утверждено поло¬жение об органах государственного надзора в рсфср, которое определяло функции, права и обязанности работников го-сударственного надзора, а 23 января 1928 года циркуляром нквд и народного комиссариата юстиции рсфср органам государственного надзора было предоставлено право самостоятельно производить дознание по делам о нарушении правил. еще в 1924 году в ленинграде открылся первый техникум. в 1936 году создается центральная научно-исследовательская лаборатория. в 1937 году лаборатория была реорганизована в центральный научно-исследовательский институт обороны, который уже в довоенные годы провел большую работу по конструированию новых видов техники, разработке средств и способов тушения . к этому же времени на вооружение начали поступать и спецмашины, и углекислотного , прожекторные и т.п. служба страны с честью выдержала испытания в период великой отечественной войны, сохранив огромное количество объектов военного и гражданского назначения. в 1947 года на базе московского -технического училища организуются высшие -технические курсы (вптк). в результате принятых мер в имелась целая сеть -технических учебных заведений. шесть -технических училищ (в ленинграде, свердловске, харькове, львове, иванове и иркутске) готовили специалистов средней квалификации. при училищах существовали заочные отделения. в ряде городов были созданы техникумы. на базе вптк в 1957 году был образован факультет инженеров техники и безопасности, который вошел в состав высшей школы мвд . с 1960 года адъюнктура высшей школы мвд начала готовить научно-педагогические кадры и для факультета инженеров техники и безопасности.
Kashirina

Наименьшее возможное число студентов, так и не сдавших зачет - 32 человека. При этом, первоначально было 242 студента.

Пошаговое объяснение:

Из условия следует, что каждый раз на зачет приходит такое количество студентов, что если к нему добавить еще одного студента, то полученное число делится на три. Тогда:

1 зачет – пришло число студентов А

2 зачет – пришло студентов В, где В связано с А уравнением: В+1 = (2/3) (А+1)

3 зачет – пришло студентов С, где С связано с В уравнением: С+ 1= (2/3)(В+1)

4 зачет – пришло студентов D, где D связано с С уравнением: D+1  = (2/3) (С+1)

5 зачет – пришло  студентов Е, где Е связано с D уравнением: E+1 = (2/3) (D+1)

Осталось после 5 подхода студентов F, где F связано с D уравнением F+1= (2/3) (E+1)

Преобразовываем уравнения к виду:

A+1 = (3/2) (B+1) (1)

B+1 = (3/2) (C+1)  (2)

C+1 = (3/2) (D+1) (3)

D+1= (3/2) (E+1) (4)

Е+1 = (3/2) (F+1) (5)

И подставляем последовательно уравнения друг в друга, начиная с уравнения (5), получаем:

А+1 = (3/2)^5*(F+1).

Отсюда: А = (243/32)(F+1) – 1 (6)

Уравнение (6) связывает число студентов пришедших на зачет в первый раз (А) с числом студентов, оставшихся после 5 пересдачи (F). Из уравнения (6) видно, что первое целочисленное значение А будет при (F+1) = 32, т.е.

F = 31 и А = 242

В более общем случае можно видеть, что для к подходов для сдачи зачета ответ будет: А=(3/2)^к * (Aк+1) – 1 (для 5 пересдач в нашей задаче, Ак = F и к=5)

Например, для 6 пересдач получим А=(729/64)(А6+1) – 1 и, таким образом А6=63 и А=728.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие чувства людей с ограническими возможностями здоровья вернутся к любимому делу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saniopt
ambiente-deco516
Silaev988
Pavlushina-Novikova
Zhanibekrva Kandaurova
lawyer-2019
shoora
Zeitlinama7067
Леонтьева
fashbymsk
ckiras9
asviridova07194
Людмила Анна
morozov1605
tushina2020