lenapopovich556510
?>

Турист проходит 6км за 1час. сколько метров он проходит за 3 мин?

Математика

Ответы

arinaunknown6867
1) 6:1=6 км/ч скорость
2) 3 мин = 3/60=1/20 часа
3) 6*1/20=6/20=3/10=0,3 км=300 метров за 3 минуты

или  так вот
6000 м -60 мин     6 км=6000 м 1 час=60 мин
? м- 3 мин

6000*3/60=300 метров за 3 минуты
sanhimki47
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми  – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний»  – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий  – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма  – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова  – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым  – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей  – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр  i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од  – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы  – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
Галстян874
БЕз Х; з сиром=?; з вишнею=24; в обід=1/3 всіх; вечеря =32; за умовою вечеря буде 2/3; тому що всього це 1ціле; 1- 1/3= (3*1)/3 -1/3=2/3 вареників на вечерю було; 2/3=32вареники; 32:2*3=48 всього вареників; 48-32=16вареників , а це в обід зйіли; значить за обідом і ввечерею зйіли 32+16=48 всього зйіли; а з сиром було 48-24=24вареники; Було: К= з сиром=?; 24= з вишней; к+24= всього; в обід зйіли=?; ; від всіх =в обід, тому в обід з'їли 1/3* (к+24); в обід=?; вечеря= 32вареники; рівняння ; шукати треба -к; -->>>> к+24=1/3*(к+24)+32; к+24=1/3*к+8+32; 2/3к- 1/3к= 8+32-24; 2/3к=16; к=16: 2/3; к=16* 3/2; к=24; з сиром було 24вареники; значить з'їли всього в обід 1/3(к+24)= 1/3(24+24)=1/3* 48= 1/3* 48/1= 1/1* 16/1= 16вареників з'їли в обід; 32 за умовою за вечерею ; 16+32=48 зйіли всього; а зліпила з сиром 48-24=24; Відповідь: всього зйіли 48вареників.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Турист проходит 6км за 1час. сколько метров он проходит за 3 мин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ShafetdinovAndrei
Dmitrii sergei463
olgaprevisokova302
gbnn90
shilinmikhaillg
vypolga1347
magnit-expo
diana-kampoteks
om805633748
ninaandreeva3179
Angelina1139
coffeenik20233
ruslanchikagadzhanov
thedoomsdatdcs36
sergeylive