mayskiyandrey90
?>

Решить ! по действиям 1)на стоянке стояло a автомашин. из них 7 машин были иностранных марок. какую часть машин, находящихся на стоянке, составляют машины иностранных марок? 2)в классе 32 человека. из них b девочек. какую часть всех учащихся класса составляют девочки? 3) самостоятельная работа на уроке продолжалась t минут, а ее проверка - 3 минуты. какая часть урока ушла на самостоятельную работу и её проверку, если продолжительность урока 45 минут? 4) в книге d страниц. аня прочитала 28 страниц. какую часть книги ей ещё осталось прочитать?

Математика

Ответы

len22
                                                 №1
Для решения данного задания, вспомним, чтобы найти какую часть составляет число А от числа Б, нужно число А разделить на число Б. Вычислим, какую часть всех машин составляют машины иностранной марки, если машин всего - а, а иностранных марок - 7. 7/а машин. ответ: 7/а машин.
                                                №2
В/32 составляет часть девочек.
                                                №3
t - самостоятельная работа
3мин - проверка
(t+3):45=(t+3)/45
                                                 №4

28/d - она прочитала.
d-28-ей осталось прочитать)
mihalevskayat
Мин Кырлайдан ерак булмаган, табигатьнең сихри почмагына урнашкан кечкенә генә бер  авылда тудым.  Сабый чагымда челтерәп аккан чишмә чыңлавын да, талларга кунып сайраган сандугач тавышын да ишеттем, йолдызлы күкне, тулган айны күреп сокландым. Безнең авылның табигате искиткеч матур. Мин, капка төбебезгә чыгу белән, үземне яшел хәтфә җәелгән җиргә баскан кебек хис итәм. Бәбкә үләннәре, вак ромашкалар, сары чәчәкләр үзләре үк мине бер сихри дөньяга алып кереп китәләр. Үзем яшел чирәмнән атлыйм, күзләрем тирә-якны күзәтә. Әнә якында гына бормаланып инеш ага. Җәй көннәрендә анда каз-үрдәк тавышлары ишетелә.
    Инеш буенда өянкеләр үсә. Алар яз көне аксыл-яшел төскә керәләр, җәй башында яшел яфракларга төренеп, авылга ямь бирәләр, кичләрен кошларның матур тавышлары бөтен су буен җанландыра. Кичке сабантуй да инеш буенда уза. Яшьләрнең шат җырлары, уеннары белән су буе гөрләп тора.
gen218
Это система скрытой реализации. Когда можно что-то подать на вход, и что-то получить на выход, но вот конкретно как преобразуются входящие данные в выходящие данные не известно. Вся техника по сути и есть черный ящик. Нажимаешь кнопочку на телевизоре - переключается канал, но как это происходит - не известно, если ты конечно не делал этот телевизор. Если надписи на кнопках будут на не понятном языке и инструкция на понятном языке отсутствует, то такой прибор будет класическим случаем черного ящика.

В математике за черный ящик можно взять функцию у=f(x)

Например
f(1)= 2
f(2) = 3
f(10) = 11
что это за функция?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить ! по действиям 1)на стоянке стояло a автомашин. из них 7 машин были иностранных марок. какую часть машин, находящихся на стоянке, составляют машины иностранных марок? 2)в классе 32 человека. из них b девочек. какую часть всех учащихся класса составляют девочки? 3) самостоятельная работа на уроке продолжалась t минут, а ее проверка - 3 минуты. какая часть урока ушла на самостоятельную работу и её проверку, если продолжительность урока 45 минут? 4) в книге d страниц. аня прочитала 28 страниц. какую часть книги ей ещё осталось прочитать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabava-83
bereza81
fedorenkoroman
polariskirov
cimora-kativ
egornostaeva
menametov
snow8646
Ivanova55878
Тимур Андраниковна634
Tanyamitia
Serkova_Elena251
Маргарита794
Киларджиева Диана440
Полковников_Милана