4 м 22 см = 4,22 м ; 13 дм 4 см = 13,4 дм ; 3к ? буду считать это за копейки . 3 коп = 0,03 руб 6 ц 2 кг = 6,02 кг и 30 см = 3 дм = 0,3 м Мало написал , но надеюсь
Artak96993298
27.09.2021
Объяснение к 1 выражению: 4 * 15 = 60 человек в первый день 2 * 15 = 30 человек во второй день 60 + 30 = 90 человек за два дня 140 - 90 = 50 человек третий день
объяснение ко 2 выражению: 4+2=6 экскурсий за два дня 6 * 15 = 90 человек за два дня 140 - 90 = 50 человек третий день
объяснение к 3 выражению: 4+2=6 экскурсий за два дня 6 * 15 = 90 человек за два дня 140 - 90 = 50 человек третий день 90 - 50 = 40 человек - на столько больше за первые два дня
выражения: 140 - 4 * 15 - 2 *15 = 140 - 60 - 30 = 50 человек в третий день 140 - (4 + 2) * 15 = 140 - 6 * 15 = 140 - 90 = 50 человек в третий день 6 * 15 - (140 - (4+2) * 15 )= 90 - (140 - 6*15) = 90 - (140-90) = 90 - 50 = 40 человек - на столько больше за первые два дня
Лебедев972
27.09.2021
История кино — это его развитие как вида искусства, как части мировой культуры. В начале его истории быстрое распространение проката опережало художественный уровень фильмов.
Время искусства кино пришло позднее.
Кинематография основала свой плацдарм сначала в развитых капиталистических странах. Неограниченными властителями были владельцы киностудий и кинотеатров, цель которых заключалась в получении большой прибыли. Одновременно вызревала эстетическая оппозиция — не стремление к прибылям по принципу «цель оправдывает средства» , а стремление создавать произведения искусства. После Октября возникла новая кинематографическая система — социалистическая.
В период после второй мировой войны на кинематографической карте мира сложились три основные разновидности: кино социалистических стран; кино развитых капиталистических стран; кино государств, освободившихся от колониальной зависимости, вступивших на путь самостоятельного развития.
Было бы наивным предполагать, что каждый из этих «материков» на кинематографической карте мира однороден. У каждого из них есть свои «горные вершины» и «низменности» , свои «неосвоенные, целинные земли» и свои «цветущие сады» . Скажем, в одной африканской стране в 60-е годы снимался первый национальный фильм, притом хроникальный, а в Индии существуют давние кинематографические традиции, разветвленная сеть киностудий, самое большое в мире количество производимых фильмов. Но повсюду в кино развивающихся стран испытывалось сильное влияние иностранных кино монополий и происходила неравная борьба за создание национальной кинематографии.
Неравномерность развития характерна и для капиталистического киноматерика. Кино США создало известный всему миру киногород Голливуд с его достижениями и противоречиями, а английское — захирело и в значительной степени зависит от финансирования киномонополиями США. В Италии после войны сложилось мощное антифашистское движение и как результат — демократическое направление в кинематографе — неореализм, оказавший влияние на многие кинематографии и сам испытавший влияние Эйзенштейна, Пудовкина, Вертова, а Голландия или Бельгия — все еще нечасто радуют зрителя высокими художественными достижениями.
Кино социалистических стран отличает единство идеологии, социальной практики, взглядов на роль искусства. Но в каждой социалистической стране есть свои национальные черты, общекультурные, демократические, народные традиции и кинематографический опыт. Художественная однородность ему противопоказана, поэтому, скажем, зритель может отличать своеобразие тем, характеров, сюжетов фильмов Венгрии и Польши, ГДР и Румынии, Болгарии и Чехословакии, Вьетнама и Монгольской Народной Республики, Югославии и Советского Союза.
Кроме того, киноискусство надо рассматривать в движении, в конкретной реальности. В последнее время свой расцвет переживает кино ГДР, Болгарии, Венгрии и других социалистических стран. Велико значение для мирового экрана югославской мультипликации, подкупает своими искренними, интересными фильмами молодое кино Вьетнама, Монголии — стран, не имеющих кинематографических традиций.
Как образовались киноматерики, как они связаны друг с другом, что их разделяет?
В рассматриваемом процессе развития кино важно понять его закономерности, смены художественных направлений.
Что и как их определяет?
Ко всем трудностям, которые испытывает художник в классовом обществе для выражения собственных взглядов на жизнь, добавляются еще специфически «иллюзионные» : нужны студии, аппаратура, пленка, деньги для съемок, для проката фильмов, а материальными средствами производства владеют, как известно, предприниматели. Эти трудности настолько значительны, что кажутся порой непреодолимыми.
И все же.. . Когда искусство кино становилось частью общедемократической борьбы против социального насилия и несправедливости, оно шаг за шагом отстаивало свои позиции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плачу 20 помгите "запишите с десятичных дробей 4 м 22см ; 13 дм 4 см ; 3к ; 6ц 2 кг ; 30 см
13 дм 4 см = 13,4 дм ;
3к ? буду считать это за копейки . 3 коп = 0,03 руб
6 ц 2 кг = 6,02 кг
и 30 см = 3 дм = 0,3 м
Мало написал , но надеюсь