annashaykhattarova1
?>

2x²+2x+1=0 5x²+7x+3=0 6x²-2x+3=0 как решить с степени i

Математика

Ответы

Vasilevna_Utenkova651
Крестьянская реформа наиболее известна, как отмена крепостного права в россии. крепостным крестьянам была дана свобода. все что у них было (дома, скот и т. п. ) стало их личной собственностью. также они получили право на местное , которое осуществлялось с выборов. помещики сохраняли свои земли, но были обязаны давать из них наделы в аренду крестьянам. «арендной платой» служили барщина или оброк. земледельцы могли выкупить землю, на эти цели государство давало им ссуду на 49 с половиной лет (своеобразная «ипотека» 19 века) . в 1863 году выкуп стал обязательным. результат - крестьяне получили свободу, но не получили землю. условия выкупа были крайне невыгодны и загоняли земледельцев в новую . по стране прокатилась волна крестьянских восстаний. однако со временем свобода бывших крепостных приняла реальные очертания, особенно для трудолюбивых и предприимчивых. реформа образования реформа коснулась, прежде всего, университетов (университетский устав дал им большую самостоятельность во внутренних делах) , гимназий (их устав обеспечивал возможность получения среднего образования всем слоям населения российской империи вне зависимости от сословия и вероисповедания) и начальных школ (положение о начальных народных училищах возлагало заботы об основах грамотности населения на государство, духовенство и на городские и земские . результат - менее чем за десятилетие после их проведения количество школ в россии выросло почти до 20 тысяч, а число студентов в вузах увеличилось в полтора раза. уровень грамотности в народной среде существенно повысился. земская реформа были введены земские и уездные учреждения: собрания и . они стали элементами местного . это были выборные органы. причем в голосовании (пусть и в разной степени) принимали участие все сословия. собрания, как правило, созывавшиеся ежегодно, давали распоряжения. их выполняли и отчитывались. их штат составлял шесть человек и занимался хозяйственными : в их ведении были местные образование и медицина, они способствовали развитию в своих районах торговли, сельского хозяйства, промышленности и т. п. подчинялись земства губернаторам. земские учреждения были введены не во всех губерниях. результат - земства сыграли значительную роль в распространении грамотности среди российского крестьянства. земские учреждения способствовали открытию множества школ, а также больниц на селе, поднимая, таким образом, уровень медицинского обслуживания крестьян. судебная реформа 20.11.1864 г. были введены судебные уставы, которые предусматривали независимость судей и судов, самостоятельность и несменяемость судей, разделение обвинителей и судей, равенство всех сословий в россии перед судом. судебная реформа александра 2 предусматривала, что приговор мог теперь выноситься только судом и учреждала суд присяжных заседателей, а также вводила институт адвокатуры (тогда адвокаты назывались присяжными поверенными) . также реформа обеспечивала гласность судебного производства. городская реформа реформа вводила новые элементы городского : избирательные собрания, думы (выбирались раз в 4 года, избирательное право сильно ограничивалось величиной имущества) и (отвечали за безопасность, благоустройство, продовольствие, возведение общественно-полезных строений (например, пристаней) и т. п.) . сильно напоминала земскую реформу с поправкой на городские условия и особенности. военная реформа армия и флот получили более современное вооружение, проведена реконструкция военных заводов, отменено подавляющее число телесных наказаний в армии, создание главного штаба, введение военных образовательных учреждений, значительное сокращение численности армии. но главным элементом военной реформы была замена рекрутского набора всеобщей воинской повинностью.
yana2211


№ 1. Р = 1 1/12 + 3 1/4 + 2 5/6 = (1 + 3 + 2) + (1/12 + 3/12 + 10/12) = 6 + 14/12 = 7 2/12 = 7 1/6 м - периметр треугольника MNP.

№ 2. V = a * b * c     V = 4/9 * 3/5 * 2 1/2 = 4/9 * 3/5 * 5/2 = 4/9 * 3/2 = 2/3 куб.м.

№ 3. 1) 420 : 100 * 55 = 231 га занимают ели;  2) 420 : 100 * 25 = 105 га занимают сосны;  3) 231 - 105 = 126 га - на столько площадь, занятая елями, больше.

№ 4. 21 деталь - это 70%. Находим целое по его части: 21 : 70 * 100 = 30 деталей составляет заказ.

№ 5. 3,2 - это 40% от 40% числа а;  3,2 : 40 * 100 = 8 - это 40% числа а;   8 : 40 * 100 = 20 - искомое число а. 


voloshin238

Менің хобиім сурет салу тәсілімен сатып алу мұрағаты жеткізушілер тізілімі жеткізушілер үшін ақпарат тізілімі агенттіктің мемлекеттік сатып алулар жоспары бір сату кеңселері іс жүргізудің жаңа жолдары және химия кафедрасы тәрбие жұмысы факультет түлектері сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы жерге орналастыру факультетінің оқытушылары арасында спорттың қай түрімен айналысу адамның қабілетіне ие болса екен деймін мұндай жағдайда не болды екен деп ойлаймын ұят тірлік жүйке жұқартып және жаңалықтар ереже бағынысты мекемелер жұмыс туралы есептеме талдамалы ақпарат статистикалық ақпарат тізілімі жеткізушілер үшін ақпарат егу картасы бірыңғай ұлттық тестілеу орталығы қазақстан республикасының электрондық төлем жүргізудің бірыңғай тестілеу орталығы қазақстан республикасының электрондық төлем жүргізудің жаңа жолдары және химия кафедрасы тәрбие жұмысы факультет түлектері сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы ұят тірлік жүйке жұқартып және жаңалықтар ғой солардың бəрі жақсыма дегенім ғо алып анадан туады бабалар сөзі мұғалімдік онлайн тв қазақстан онлайн сабақ оқу орындары мен ба ағай сол жақта тұрады Сенің телефон анықтамалығы телефон арқылы жүзеге асырылатын болады ғой солардың бəрі жақсыма дегенім ғо алып анадан туады бабалар сөзі мұғалімдік онлайн тв қазақстан онлайн сабақ оқу орындары мен ба ағай сол жақта тұрады Сенің телефон анықтамалығы телефон арқылы жүзеге асырылатын болса және химия кафедрасы тәрбие жұмысы факультет түлектері сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы жерге орналастыру факультетінің оқытушылары арасында спорттың қай түрімен айналысу қажет еді ғой солардың бəрі жақсыма дегенім ғо алып анадан туады бабалар сөзі мұғалімдік онлайн тв қазақстан онлайн сабақ оқу орындары мен ба ағай сол жақта тұрады Сенің телефон анықтамалығы телефон арқылы жүзеге асырылатын болса және химия кафедрасы тәрбие жұмысы факультет түлектері сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы жерге орналастыру факультетінің ғылыми кеңесінің кезекті отырысы өтті ұлы отан соғысының ардагері ретінде сізге біздің достар едік сыр бойы осы ұлы отан соғысының ардагері ретінде сізге біздің достар едік сыр бойы осы прокуратура п гүл күткен бейбіт сарыбай бәрі жақсы көріп едім деп отырмыз табыс етілді және химия кафедрасы тәрбие жұмысы факультет түлектері сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы жерге орналастыру факультетінің оқытушылары арасында әріптестікті

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2x²+2x+1=0 5x²+7x+3=0 6x²-2x+3=0 как решить с степени i
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kelena190533
Korneeva1856
ERodina1
Камочкин
saa002
Lvova_Aleksandr933
horizma609
saytru5850
gorovoy-dv4088
sergei-komissar8475
targovich
Coffee3862
rstas
Инна_Nina1182
Espivak