Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Из п. А и В на встречу выехали по реке 2 катера. Через какое время они встретятся если расстояние от А до В = 64 км. Течение реки = 2 км/ час, а скорость одного катера больше в 1,5 раза другого. Причем первый катер проплывает от А до В по течению за 4 часа.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - собственная скорость 1 катера.
х + 2 - скорость 1 катера по течению.
1,5х - собственная скорость 2 катера.
1,5х - 2 - скорость 2 катера против течения.
По условию задачи:
(х + 2) * 4 = 64 (км);
Разделить обе части уравнения на 4 для упрощения:
х + 2 = 16
х = 16 - 2
х = 14 (км/час) - собственная скорость 1 катера.
14 + 2 = 16 (км/час) - скорость 1 катера по течению.
14*1,5 = 21 (км/час) - собственная скорость 2 катера.
21 - 2 = 19 (км/час) - скорость 2 катера против течения.
16 + 19 = 35 (км/час) - общая скорость катеров.
64 : 35 = 1 и 29/35 (часа) - время до встречи. (≈ 1час 50 минут).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вдва ящика разложили 14 кг вишни. в первый ящик уложили 5/7 всей вишни . сколько килограммов вишни во втором ящике ?
14.000×5/7=10.000(г)
14.000-10.000=4.000(г)
4.000г=4кг
ответ 4кг