1) 210*3=630 (км) ответ: туристы проехали 630 км поездом.
zloshop9
08.11.2021
210 * 3 = 630 км - туристы проехали поездом
xcho1020
08.11.2021
Добрый день, дорогой школьник!
Для решения этой задачи нам необходимо подойти к ней пошагово и рассмотреть все возможные варианты. Давай начнем с того, что разобьем плоскость с квадратом на четыре части: верхнюю, нижнюю, левую и правую.
Шаг 1: Давай спросим человека, находится ли точка в верхней или нижней части плоскости. Если точка находится в верхней части, то зададим следующий вопрос. Если точка находится в нижней части, то у нас два варианта: либо точка находится внутри квадрата, либо снаружи его.
Шаг 2: Если точка находится в верхней части, спросим человека, находится ли точка в левой или правой части этой верхней части. Если точка находится в левой части, то у нас три варианта: либо точка внутри квадрата, либо в нижней части плоскости, либо снаружи и ниже квадрата. Если точка находится в правой части, то у нас остается три варианта: либо точка внутри квадрата, либо в нижней части плоскости, либо снаружи и ниже квадрата.
На данном этапе мы задали два вопроса.
Шаг 3: Предположим, что точка находится в нижней части плоскости. Зададим следующий вопрос: находится ли точка в левой или правой части этой нижней части. Если точка находится в левой части, то у нас два варианта: либо точка ниже квадрата, либо внутри. Если точка находится в правой части, то у нас два варианта: либо точка ниже квадрата, либо внутри.
На данном этапе мы задали три вопроса.
Шаг 4: Предположим, что точка находится снаружи квадрата, но выше него. Тогда у нас остается только один вариант: точка снаружи и выше.
На данном этапе мы задали четыре вопроса, и это наш предельный случай. Получается, что нам потребуется не менее четырех вопросов для определения местоположения исходной точки относительно квадрата.
В результате, ответ на данный вопрос состоит в том, что мы не можем узнать, лежит ли точка внутри квадрата или нет, используя менее четырех вопросов.
чухловина209
08.11.2021
Добрый день! Рад быть вашим школьным учителем и помочь вам с задачей.
Для начала, давайте определимся с тем, что такое "периметр". Периметр - это сумма длин всех сторон фигуры. В нашем случае у нас есть прямоугольник, или двумерный четырехугольник, у которого все углы прямые. У прямоугольника всегда противоположные стороны равны друг другу, поэтому нам достаточно знать длины любых двух сторон и сложить их удвоенные значения, чтобы найти периметр.
Теперь, давайте решим задачу. У нас дан прямоугольник, и мы знаем, что одна из его сторон равна 4 мм, а другая - 2 см.
Чтобы решить эту задачу, нам необходимо привести все единицы измерения к одной системе.
Давайте переведем 2 см в миллиметры. Мы знаем, что 1 см равен 10 мм, поэтому 2 см будут равны 2 * 10 = 20 мм.
Теперь, когда у нас есть длины обеих сторон прямоугольника в миллиметрах, мы можем найти периметр, сложив их удвоенные значения.
Периметр прямоугольника = (4 мм + 20 мм) * 2 = 24 мм * 2 = 48 мм
Итак, периметр прямоугольника равен 48 мм.
Надеюсь, ответ был понятен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Туристы проехали пароходом 210 км то в 3 раза меньше чем они проехали поездом
ответ: туристы проехали 630 км поездом.