sveta073120
?>

Составь выражения к . а) на каток приехали 9 детей, что в 3 раза больше, чем взрослых. сколько взрослых приехало на каток? б) на каток приехало 9 детей, а взрослых-в 3 раза больше. сколько всего человек приехало на каток? в) в автобусе разместились 24 ребёнка, учителей-в 3 раза меньше, а родителей-в 2 раза меньше, чем учителей. сколько родителей разместилось в автобусе?

Математика

Ответы

Dampil
........................
Составь выражения к . а) на каток приехали 9 детей, что в 3 раза больше,чем взрослых. сколько взросл
АлександрАлина
А) 9/3=3 взрослых
Б)9+(9*3)=36 человек
В)24/3/2=4 родителя.
rinat
В заключение летописного рассказа приводится факт, который вызвал особый восторг тех, кто сомневался в достоверности летописных сообщений: там говорится, как после утверждения мира, о котором речь еще впереди, Олег в знак победы повесил свой щит на воротах города и лишь тогда ушел на родину: «И повеси щит свой въ вратах показуа победу, и поиде от Царяграда».Немало потешались по этому поводу историки-нигилисты, считая это сообщение самым легендарным во всем рассказе, наряду с движением ладей посуху под парусами. Но потешаться-то, в общем, было не над чем. Многие историки отмечали, что сообщения о подобного рода символических актах неоднократно доходят до пас из древности и не представляют никакой легенды. Так, болгарский хан Тервел в начале VIII века, после войны с Византией и заключения с ней мира, повесил свой щит на воротах одной из византийских крепостей. А несколько десятилетий спустя другой болгарский владыка - хан Крум - домогался в знак победы над византийцами воткнуть копье в ворота  Константинополя.Обычай вешать свой щит на ворота города в знак мира был широко распространен у древних норманнов. Таким образом, «легенда» приобретает реальные черты и    может    явиться    еще    одним   подтверждением  достоверности похода Олега на Константинополь в 907 году.
nash-crimea2019
В заключение летописного рассказа приводится факт, который вызвал особый восторг тех, кто сомневался в достоверности летописных сообщений: там говорится, как после утверждения мира, о котором речь еще впереди, Олег в знак победы повесил свой щит на воротах города и лишь тогда ушел на родину: «И повеси щит свой въ вратах показуа победу, и поиде от Царяграда».Немало потешались по этому поводу историки-нигилисты, считая это сообщение самым легендарным во всем рассказе, наряду с движением ладей посуху под парусами. Но потешаться-то, в общем, было не над чем. Многие историки отмечали, что сообщения о подобного рода символических актах неоднократно доходят до пас из древности и не представляют никакой легенды. Так, болгарский хан Тервел в начале VIII века, после войны с Византией и заключения с ней мира, повесил свой щит на воротах одной из византийских крепостей. А несколько десятилетий спустя другой болгарский владыка - хан Крум - домогался в знак победы над византийцами воткнуть копье в ворота  Константинополя.Обычай вешать свой щит на ворота города в знак мира был широко распространен у древних норманнов. Таким образом, «легенда» приобретает реальные черты и    может    явиться    еще    одним   подтверждением  достоверности похода Олега на Константинополь в 907 году.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь выражения к . а) на каток приехали 9 детей, что в 3 раза больше, чем взрослых. сколько взрослых приехало на каток? б) на каток приехало 9 детей, а взрослых-в 3 раза больше. сколько всего человек приехало на каток? в) в автобусе разместились 24 ребёнка, учителей-в 3 раза меньше, а родителей-в 2 раза меньше, чем учителей. сколько родителей разместилось в автобусе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановичБогословский280
Васильевий
Alexander2035
svetsalikowa
di-bobkov1985
Исмагилова_Саният
tanyamurashova11352
stachevay-lera
d892644813661946
arbat
levickaalubov5
ars-trushakova
Anna Artem
ooozita5
obitelsvel8