snopok66
?>

Одна сторона прямоугольника 34, 8 см , а другая сторона прямоугольника в 4, 5раза длинее .вычеслите площадь и периметр прямоугольника

Математика

Ответы

sav4ukoxana7149
1)34,8 * 4,5 = 156,6(см) - другая сторона прямоугольника;
2)(34,8 + 156,6) * 2 = 382,8(см) - периметр;
3)34,8 * 156,6 = 5449,68(см2) - площадь.
reinish23
      Главный тезис Л.Н. Толстого, что человек – это дробь: Ч/З, где числитель Ч – это его человеческая сущность, а знаменатель З – то, что он о себе думает. Лев Николаевич акцентирует внимание на том, что, чем больше З, тем меньше дробь.      
     Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞  дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала! 
     Но это утверждение великого писателя  не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения  подкреплены математикой! 
      Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
     Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой  потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
      А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины  и жизнь, и  математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать. 
     В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым  дроби, но  его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
      Да и каждый человек, прочитавший  высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
Lorvi_Shevkunova849

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Математика 8+4 б

Придумать какое либо событие с экспериментами. По данному событию составить таблицу( в эксперименте должны приникать участие мин 5 человек) вычислить всю частоту которую можно будет найти из вашей таблицы.

Emirasylbek06 1 минута назад

По больше объяснений Следить Отметить нарушение

ОТВЕТИТЬ

ответы и объяснения

emirasylbek06 ждёт твоего решения.

ответь на во и заработай баллы.

Seriosboy

SeriosboyСереднячок

Дано: СИ

h = 20 см 0,20 м

L = 50 см 0,50 м

F тяжести = 3 Н

F тяги = 2 Н

А полез - ?

А соверш - ?

КПД - ?

Решение.

1)

Формула механической работы:

A = F·S

2)

Полезная работа:

А полез = F тяжести·h = 3·0,20 = 0,60 Дж

3)

Совершенная работа:

А соверш = F тяги·L = 2·0,50 = 1,00 Дж

4)

Коэффициент полезного действия:

КПД = А полез · 100% / А соверш

КПД = 0,60*100%/1,00 = 60%Школьные Знания.com

Какой у тебя во Дано: СИ

h = 20 см 0,20 м

L = 50 см 0,50 м

F тяжести = 3 Н

F тяги = 2 Н

А полез - ?

А соверш - ?

КПД - ?

Решение.

1)

Формула механической работы:

A = F·S

2)

Полезная работа:

А полез = F тяжести·h = 3·0,20 = 0,60 Дж

3)

Совершенная работа:

А соверш = F тяги·L = 2·0,50 = 1,00 Дж

4)

Коэффициент полезного действия:

КПД = А полез · 100% / А соверш

КПД = 0,60*100%/1,00 = 60%

ответ : 60%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна сторона прямоугольника 34, 8 см , а другая сторона прямоугольника в 4, 5раза длинее .вычеслите площадь и периметр прямоугольника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uttgroup
Annabill1987
vuyakovleva
drozd2008
anchutk3016
turovvlad
petrowich076813
potemkin77
TatianaSeliverstova64
tushina2020
Маринина_Елена
Yuliya Aleksandr282
dvbbdv4
Olegovna Volkov
Ivanova.i.bkrasheninnikov