ver2bit29
?>

3){4(3x+y)-1=y-2x 2(4x-y)+19=-х решите систему сложения

Математика

Ответы

dmitrijku
4(3x+y)-1=y-2x
2(4x-y)+19=-х
x=-3/14y+1/14
2(4x-y)+19=-x
2(4(-3/14y+1/14)-y)+19=-(-3/14y+1/14)
y=5
x=-3/14*5+1/14
x=-1
4(3(-1)+5)-1=5-2(-1)
2(4(-1)-5)+19=-(-1)
7=7
1=1
x=-1
y=5
mantseva
Решение смотрите на фото (система решена сложения (метод вычитания)).
3){4(3x+y)-1=y-2x 2(4x-y)+19=-х решите систему сложения
necit12
Чем больше у ребенка психологических барьеров в повседневной реальной жизни, тем быстрее и глубже он погрузится в виртуальную реальность.
Компьютеры стремительно внедрились в жизнь современного человека. Сегодня уже стало привычным видеть, что человек взаимодействует с компьютером постоянно – на работе, дома, в машине и даже в самолете. Постепенно компьютер становится неотъемлемой частью жизни не только взрослого, но и ребенка. Многие родители считают, что пусть лучше ребенок сидит дома за компьютером у них на глазах, чем гуляет с дурной компанией. Тем самым ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру.
Действительно, компьютерные игры стали представлять собой увлекательное занятие для многих дошкольников, школьников, студентов и взрослых. Дошкольников уже порой не интересуют обычные игрушки, как раньше, они стремятся быстрей попасть домой, потому что там их ждет заветная игра. Школьники прогуливают занятия только из-за того, что всю ночь провели у экрана и не успели подготовиться к урокам, которые становятся менее важными, чем пройденный уровень игры. А на переменах в школе сейчас одной из наиболее актуальных тем становится тема компьютерных игр и количество очков за них.
Потребность в игре как таковой, свойственна человеку на протяжении всей его жизни. В процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность, вследствие чего ребенок получает удовольствие. Определенное место в ряду компьютерных игр занимают неролевые логические и обучающие игры. Детское восприятие устроено таким образом, что для запоминания и усвоения информации нужны ассоциации, игра. Если использовать компьютерные игры в разумных пределах (не более 1 часа в сутки с перерывами через 15-20 минут для ребенка 6-9 лет) и не в ущерб другим сторонам жизни ребенка, то они могут принести положительный результат: научат детей счету, иностранному алфавиту, усилят концентрацию внимания, улучшат мыслительные операции, процессы принятия решения, будут формированию художественного воображения развить быстроту реакции.
Вместе с тем, ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем. Проведенные исследования доказали, что если ребенок младше 10 лет пристрастился к компьютеру, то это может замедлить его развитие, как физическое, так и психическое. Просиживая за любимой компьютерной игрушкой, такой ребенок начинает вести не свойственный этому возрасту образ жизни, исключающий необходимую двигательную активность, развитие широкого спектра эмоциональных реакций, познание окружающего мира, формирование коммуникативных навыков в общении и в обычных детских играх со сверстниками. Психологи считают, что до 10-11 лет для развития детей гораздо более полезно заниматься спортом, подвижными играми (боулинг, футбол, волейбол), музыкой, рисованием, ходить в походы, кататься на роликах, коньках, лыжах, велосипеде. Надо также иметь в виду, что детям трудно соблюдать «меру» в игре, т.к. процессы саморегуляции у них еще недостаточно сформированы, а значит им трудно ограничивать время игры на компьютере, вовремя делать перерывы, следить за режимом питания.
Многие электронные игры подразумевают не только решение логических задач, но и определенную эмоциональную нагрузку, которая, по сути дела и лежит в основе большинства случаев патологической привязанности к играм. Электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию.
Vasilevskii
53кг 800г+9760г1)   53800г+9760г=63 560г=63 кг 560г    2) 53 кг 800г+9кг 760г=62 кг+1кг 560г=63кг 560г2км 700м1)2000м+700м=2700м=2км700м   2) 200дм+70дм=270дм=2км 700м18т5ц+3т6ц1) 185ц+36ц=221ц =22т 1ц     2) 18500кг+3600кг=22100кг=22т 1ц7кв.м 35кв.дм+330кв.дм1) 735кв.дм+330кв.дм=1065кв.дм=10кв.м. 65кв.дм  2) 7кв.м+35кв.дм+330кв.дм=7кв.м+365кв.дм=7кв.м+3кв.м65кв.дм=10кв.м65кв.дм8 м в кубе-2м в кубе1)8м(куб)-2м(куб)=10м(куб)   2)8000дм(куб)+2000дм(куб)=10000дм(куб)=10м(куб)24дм(куб)   1)  20000 куб.см+4000куб см=24000куб.см=24 куб.дм  2) 20л+4л=24л=24куб.дм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3){4(3x+y)-1=y-2x 2(4x-y)+19=-х решите систему сложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gardenkafe
olqa27
solonataly5
Маркина Ворошилина
suny84
litlenet
Eduardovich_Sergei1062
zybin41iz81
akbmaslafarkop3175
ikosheleva215
shelep19789
dokurova634
abdulhakovalily22
Panfilov_Anna
tatiyanabe2013727