proporcia46
?>

Ис подробным решением! 1. 2. найдите значение выражения b^2+ab/15b × 3b/a+b, при a=1, 3 , b=0, 5

Математика

Ответы

inulikb

х-х/6=1/3

Умножаем на 6

6х-х=2

5х=2

х=2/5

х=0,4

________

На картинке.

В последнем выражении перед 0.484 стоит равно.
Ис подробным решением! 1. 2. найдите значение выражения b^2+ab/15b × 3b/a+b, при a=1,3 , b=0,5
moonligh3560
Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5].
Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6].
Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов».
Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7].
В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.
alisapavlushina
Задача.
 
У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить.решениеящик "Цветы" может быть Огурцы (т.к. не Колокольчики и не Ромашки - они относятся к цветам)ящик "Ромашки" - Колокольчики (т.к. не Ромашки)ящик "ОГУРЦЫ" - остаются ромашки ответ: в ящике "Ромашки" - колокольчики (В)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ис подробным решением! 1. 2. найдите значение выражения b^2+ab/15b × 3b/a+b, при a=1, 3 , b=0, 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magsh99
palmhold578
skzzkt
vadim1140
Викторович
Galkin683
Igor1406
карпова581
koam20167459
gbelihina
Seid-ZadeNadezhda1769
Goldaram84
sergei-komissar8475
Анатольевич
evsmorodina