lechocolat
?>

Вместе с решение 1.найдите два различных прямоугольника, таких, что периметр первого численно равен площади второго, а периметр второго численно равен площади первого. (укажите размеры найденных вами прямоугольников)

Математика

Ответы

Koshovkina1721

Первый:
a=10
b=2
S=20
P=24
Второй:
a=6
b=4
S=24
P=20

Olga1233

ответ:Решим несколько уравнений, которые можно свести к линейным.

Существует общий алгоритм их решения: для этого сначала нужно перенести в одну часть все слагаемые, которые содержат переменную, а в другую часть – все слагаемые, которые её не содержат. Затем нужно упростить выражения, которые стоят в левой и правой частях.

Пример 4. Решить уравнение: .

Решение: Здесь все слагаемые, которые содержат переменную, уже стоят в левой части уравнения, а все слагаемые, которые ее не содержат, стоят в правой части. Поэтому можно просто упростить выражение – выполнить действия в обеих частях:

ответ: .

 

Пример 5. Решить уравнение: .

Решение: Перенесем все слагаемые с переменной в левую часть, а все слагаемые без переменной – в правую часть.

Перенесем слагаемое  из левой части уравнения в правую и сменим его знак на противоположный:

ответ: 4.

 

Пример 6. Решить уравнение: .

Избавимся от знаменателя в левой части уравнения, для этого умножим обе части уравнения на 5:

Такое уравнение можно решить по-другому, как линейное уравнение стандартного вида:

ответ: 20.

 

Пример 7. Решить уравнение: .

Решение: Сначала раскроем скобки, используя распределительный закон ():

А теперь сгруппируем подобные слагаемые, то есть все слагаемые с переменной перенесем в левую часть, а остальные – в правую (не забываем при переносе менять знак):

ответ: .

 

Пример 8. Решить уравнение: .

Перенесем слагаемые с неизвестной в одну сторону, а все остальные – в другую, получим:

Приведем все слагаемые к общему знаменателю:

Избавимся от знаменателей: умножим обе части уравнения на такое число, которое делится и на 12, и на 6, и на 4, и на 3, т.е. наименьшее общее кратное всех этих чисел – на 12:

Перенесем все слагаемые с переменной в левую часть уравнения, а все слагаемые без переменной – в правую:

ответ: 1.

 

Таким образом, встречая какое-то уравнение, мы можем попробовать привести его с тождественных преобразований к линейному уравнению вида . А такие уравнения мы уже умеем решать.

Напомним тождественные преобразования, которые мы использовали при решении уравнений:

Прибавление одинаковых выражений к обеим частям уравнения / вычитание одинаковых выражений из обеих частей уравнения.

Умножение и деление на ненулевое число обеих частей уравнения.

Обратите внимание: тождественные преобразования верны не только для линейных уравнений, но и для любых уравнений в целом, поэтому они нам понадобятся и в дальнейшем.

 

Заключение

На этом уроке мы научились решать линейные уравнения с одной переменной стандартного вида. Кроме того, мы познакомились с тождественными преобразованиями, которые позволяют сводить линейные уравнения к стандартному виду, а значит, решать их.

 

Список рекомендованной литературы

Никольский С.М., Решетников Н.Н., Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра. 7 класс. Учебник. ФГОС, «Просвещение», 2017.

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. Алгебра. 7 класс. Учебник. «Просвещение», 2014.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс. Учебник. «Просвещение», 2013.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Интернет-портал «yaklass.ru» (Источник)

Интернет-портал «cleverstudents.ru» (Источник)

Интернет-портал «school-assistant.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

В двух классах 60 человек. Сколько среди них мальчиков и сколько девочек, если девочек на 6 больше, чем мальчиков? Составьте и решите уравнение, обозначив за  количество мальчиков в классе.

Решите уравнение: .

Решите уравнение: .

Пошаговое объяснение:

megapolisgroup

Квадрат разделили на 2 четырехугольника, один из которых квадратом не является, и 5 прямоугольных треугольников.

Определили фигуры с прямыми углами и раскрасили их.

Пошаговое объяснение:

Требуется определить, на какие фигуры  разделили квадрат.

Также надо раскрасить фигуры с прямыми углами.

Вспомним определение квадрата и прямоугольного треугольника:

Квадрат — правильный четырёхугольник, у которого все стороны равны и все углы прямые.Прямоугольный треугольник – треугольник, у которого один угол – прямой, т.е. равный 90°.

1. На 1 рисунке квадрат разделили на несколько фигур, одна из которых (сиреневая) - квадрат, остальные раскрашенные фигуры - прямоугольные треугольники.

Одна нераскрашенная фигура - четырехугольник, который не является квадратом, так как не имеет прямых углов.

2. На втором рисунке мы найдем также один квадрат и 5 прямоугольных треугольников.

Один нераскрашенный четырехугольник не является квадратом.

3. На 3 рисунке  - 1 квадрат и 5 прямоугольных треугольников. И тоже есть четырехугольник, не являющийся квадратом.

4. На 4 рисунке есть 1 квадрат и 4 прямоугольных треугольника.

Нераскрашенная фигура - четырехугольник, который квадратом не является.

Определили фигуры с прямыми углами и раскрасили их.


Урок 66 Виды многоугольников, Свойства квадрата и прямоугольника 1. Рассмотри, на какие фигуры разде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вместе с решение 1.найдите два различных прямоугольника, таких, что периметр первого численно равен площади второго, а периметр второго численно равен площади первого. (укажите размеры найденных вами прямоугольников)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsemvsego306
zuzazuza61
ryazantseva
boldyrevanastia22
denchiklo2299667
profitgroup51
onboxru16
Chausmonk4
mail5
Александрович686
Sergeevna803
mila010982
Михеев557
Штакина1568
Наталья Юрьевич1228
.А = {1;2} В = {2;3}, Найти АхА