Yarovitsin
?>

Вящике 10 фонариков, два из них не работают. из ящика достают два фонарика. найти вероятность, что оба их них работают. мое решение: 10 - 2 = 8 (кол-во рабочих) 8 / 10 = 0, 8 (шанс достать один рабочий) 0, 8 / 2 = 0, 4 (шанс достать два рабочих) меня интересует последнее действие, правильно ли я его выполняю?

Математика

Ответы

dentob72

Всего работающих фонариков: 10-2=8.

Вероятность достать первый работающий фонарик, равна 8/10=0,8. Поскольку один фонарик уже достали, то в ящике осталось 9 фонариков, из них 7 работающие. Тогда вероятность достать второй работающий фонарик, равна 7/10 = 0,7.


Искомая вероятность, по теореме умножения: 0.8*0.7=0.56



ответ: 0,56.

Станислав Роман994

Поскольку, когда тарелки раскладывали по 10, 3-х не хватило, значит лишними остались 7 тарелок.

При раскладывании по 12 также осталось 7 тарелок.

А значит остаток от деления на 12 и на 10 - 7, следовательно число тарелок можно выразить, как НОК (12; 10)=60 и остатка 7.

60n+7

500<60n+7<600

493<60n<593

493/60<n<593/60

8.2<n<9.88

n=9

Значит искомое число тарелок:

9*60+7=547

ответ 547 тарелок

Когда разложили по 10, не хватило 3. Значит, осталось 7.

Когда разложили по 12, тоже осталось 7.

Если вычесть эти 7 тарелок, останется число, кратное 10 и 12, то есть 60.

Число от 500 до 600, кратное 60, это 540.

Возвращаем обратно 7 тарелок и получаем 547.

abahtina582

ЛИСТ САМ

Реагирую на непосредственные по форме обращения детей и распознаю за ними серьёзные личные проблемы.3.Формирование метапред- метных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образованияСтавлю различные виды учебных задач(учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых)и организую их решение в индивидуальной или групповой форме в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста4.Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочекОбъективно оцениваю  успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста5.Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассникаИспользую актуальные для современной системы образования формы обучения ,воспитания и развития детей младшего школьного возраста6.Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразиядинамики развития мальчиков и девочекИспользую методы и средства анализапсихолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценивать результаты освоения детьми образовательных программ  с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста7.Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школеЗнакомлюсь с требованиями учителей основной школы, предъявляемых к учащимся по предметам. Приглашаю учителей предметников на уроки.

Требования профстандарта педагога к образованию учителей  представлены  в описании  обобщенных трудовых функций и включают также требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.

В соответствии с профстандартом педагога для работы учителем  необходимо иметь:

а) при осуществлении обобщенной  трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования», в состав которой входят такие  трудовые функции как общепедагогическая функция, воспитательная и  развивающая деятельность:

 высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

При этом:

требования к опыту практической работы не предъявляются;к  педагогической деятельности не допускаются лица:

—  лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

—  имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вящике 10 фонариков, два из них не работают. из ящика достают два фонарика. найти вероятность, что оба их них работают. мое решение: 10 - 2 = 8 (кол-во рабочих) 8 / 10 = 0, 8 (шанс достать один рабочий) 0, 8 / 2 = 0, 4 (шанс достать два рабочих) меня интересует последнее действие, правильно ли я его выполняю?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ella-rudenko
НатальяРуктешель472
Hugokate77729
Семеновна-Павел
katar050419735
Stryapunina
mishagoride885
delena6467
Владимир
dmitrymakarov003
Ананян Иван1281
elenak26038778
yuraotradnov
o-kate17