barkhatl-2p7
?>

Купили 4 коробки карандашей по 80 штук в каждой коробке и 14 ручек сколько всего карандашей и ручек купили

Математика

Ответы

X2755070
4*80=320
320+14=334
ответ: всего 334
Мелконян1137

1)4×80=320(к)

2)320+14=334

ответ:334

PetrovnaTsukanov
Пусть функция f(x)=x^2+2 определена на множестве E E\subseteq |R
Пусть \delta=\frac{\epsilon}{2x_0+1} где x_0 \in E.
Понятно, что для любого x на области \delta от x_0 (то есть: x \in &#10;(x_0-\delta,x_0+\delta)) выполняется |x+x_0|<|2x_0+ \frac{\delta}{2}|.
Следовательно, для \delta<2, выполняется |x+x_0|<|2x_0+1|.

|(x^2+2)-(x_0^2+2)|=|x^2-x_0^2|=|x-x_0|\cdot|x+x_0| < |x-x_0|\cdot|2x_0+1| \\&#10;\delta= \frac{\epsilon}{x_0+1} \ \ \ = \ \ \ |x^2-x_0^2|< |x-x_0|\cdot|2x_0+1|<\delta|2x_0+1|=\epsilon

Получили, что для любого \epsilon 0 есть \delta=\frac{\epsilon}{x_0+1}<1, на области которой выполняется |f(x)-f(x_0)|<\epsilon
(Проще говоря:
\forall&#10; \epsilon0 \ \ \exists\delta0 \ \ : \ \ |x-x_0|<\delta \ \ &#10;\bigwedge \ \ |f(x)-f(x_0)|<\epsilon). Следовательно - \lim_{x &#10;\to x_0} f(x)=f(x_0).
Что и требовалось доказать.
Для x_0=-1 нужно отдельно доказать предел \lim_{x \to -1} f(x)=f(-1).

Теперь в чём проблема самого вопроса: мы только что доказали непрерывность функции на любом подмножестве |R. Но! Множество натуральных чисел |N тоже подмножество |R, значит f:|N \longrightarrow |R тоже непрерывна, получается - доказали что f непрерывна на области определения? Известно, что g(x) \frac{1}{x} тоже непрерывна на области определения, но g, понятное дело, не определена на |R!
Потому вопрос, ИМХО, поставлен не верно (претензия не к тебе, а скорее к преподавателям твоим). Правильно задать вопрос указывая то множесто точек, которое интересует: к примеру "непрерывна на |R" или, "непрерывна на отрезке (x_0-a,x_0+a)"...
Тем более, что есть понятие "равномерная непрерывность" - свойство области, а не так, как "непрерывность" - свойство точки. Отсюда и непонимание.
А то получается: спрашивают об области, а проверяют точку.
Будут вопросы - пиши.

P.S. Исправил ошибки в наборе символов. Текста много :)
terehin863

1 полоса может быть любой из 3х цветов,

2 полоса уже любой из 2х (т.к. первая уже заняла какой-то цвет),

3 полосе остается только 1 цвет

3*2*1=6

Пошаговое объяснение:

1) 4 варианта (мартышка, осёл, козел, мишка)

2) 3 варианта (на первом месте уже кто-то есть)

3) 2 варианта

4) 1

4*3*2*1=24

1) 25 вариантов (любой человек из класса)

2) 24 варианта (все, кром выбранного старосты)

25*24=600

1) 4 варианта (кроме математики)

2) 3 варианта

3) 2 варианта

4) 1 вариант

5) 1 вариант (математика)

4*3*2*1*1=24

5. 12 вариантов

1)1 рубашка: 2брюк*2обуви=4 варианта

2)4*3рубашки=12

6. 6 видов

1)батон: 3 варианта

2)черный хлеб: 3 варианта

5+4 =9 фруктов

9*1=9 вариантов

9. 8 фотографий

8*1=8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Купили 4 коробки карандашей по 80 штук в каждой коробке и 14 ручек сколько всего карандашей и ручек купили
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

opscosmiclatte7868
servik78
Юлия Соколовская1568
aregaa
saltikovaPavlenko
Sergei_Olga658
Vikkitrip
mototeh69
tushina2020
Akopovich802
kyrtlab39
arturusinsk5
vlsvergun59
vorota-grupp
albina6580