vkaloshin
?>

Учащимся нужно раздать тетради . если каждому учащимся раздать по 4 тетради, то останется 12 тетрадей, если же давать по 5 тетрадей , то нехватит семи учащимся . сколько было тетрадей и сколко учеников? составь модель

Математика

Ответы

ibombenkova

Пусть было х учащихся.

При раздаче тетрадей по 4 шт. каждому всего получим (4х+12) тетрадей.

При раздаче тетрадей по 5 шт. каждому всего получим 5(х-7) тетрадей.

Т.к. раздать надо было одно и то же количество тетрадей, получим уравнение:

4х+12=5(х-7)

4х+12=5х-35

х=47

Значит, всего было 47 учащихся.

5*(47-7)=200 (шт.) было всего тетрадей.

ответ: 200 тетрадей; 47 учащихся.

Нажм


Подробнее - на -

denisdenisov63

4x+12=5-35

x=47

5•(47-7)=200

ответ: 200 т. 47 у.

yurievaalxndra55

вот

Пошаговое объяснение:

1) Периметр

найдем длины всех сторон

АВ = √ (2+5) ^2 + (3-4) ^2 + (1-2) ^2 = √49+1+1=√51

BC = √ (-3-2) ^2 + (-1-3) ^2 + (-3-1) ^2 = √25+16+16 = √57

AC = √ (-3+5) ^2 + (-1-4) ^2 + (-3-2) ^2 = √4+25+25 = √54

P = √51+√57+√54

2) cosa = ?

AB={7; -1; -1}

BC={-5; -4; -4}

cosa = (7*-5+1*4+1*4) / √51*57 = - 27/√2907

3) BM медиана она будет серединой АС

AC/2 = {-3-5/2; - 1+4/2; - 3+2/2} = {-4; 3/2; - 1/2 }

BM=√ (2+4) ^2 + (3-3/2) ^2 + (1+1/2) ^2 = √40.5

4) средняя линия треугольника параллельна третей стороне и равна ее половине

то есть HM=BC/2 = √57/2

5) найдем уравнения медиан

назовем точки пересечения с сторонами; A1. B1. C1 соотвественно

А1 - ВС

В1 - АС

C1 - AB

A1 = {-3+2/2; - 1+3/2; - 3+1 / 2} = {-1/2; 1; - 1 }

B1 = {-3-5/2; - 1+4/2; - 3+2/2 } = { - 4; 3/2; - 1/2 }

C1 = { 2-5/2; 3+4/2; 1+2/2 } = {-3/2; 7/2; 3/2}

теперь направляющие вектора

АА1 = {-1/2 + 5; 1-4; - 1-2 } = {4.5; - 3; - 3 }

BB1 = {-4-2; 1.5-3; - 0.5-1} = {-6; - 1.5; -1.5 }

CC1 = {-1.5+3; 3.5+1; 1.5+3} = { 1.5; 4.5; 4.5}

теперь сами уравнения

A (-5 4 2) B (2 3 1) C (-3 - 1 - 3)

AA1 = (x+5) / 4.5 = (y-4) / - 3 = z-2 / - 1

BB1 = (x-2) / - 6 = (y-3) / - 1.5 = z-1/-1.5

CC1 = (x+3) / 1.5 = (y+1) / 4.5 = (z+3) / 4.5

(x+5) / 4.5 = (y-4) / - 3 = z-2 / - 1

(x-2) / - 6 = (y-3) / - 1.5 = z-1/-1.5

(x+3) / 1.5 = (y+1) / 4.5 = (z+3) / 4.5

{-3x-4.5y-13.5z = 6

{x-4y-4z=10

{3x-y-z = - 7

система

Сулейманова
Основными причинами травматизма являются организационные недостатки при проведении занятий. Это нарушения инструкций о проведение уроков физической культуры, соревнований, неправильное составление программы соревнований, нарушений их правил, неправильное размещение участников. При проведении уроков по метаниям, неправильно проложенная лыжня или неподготовленная трасса для кросса; неправильное комплектование групп (по уровню подготовленности, возрасту, полу) , многочисленность групп, занимающихся сложными в техническом отношении видами спорта в зале, на площадке; неорганизованная смена снаряда и переход с места занятий в отсутствие преподавателя. 

Ошибки в методике проведения занятий, которые связаны с нарушением дидактических принципов обучения, отсутствие индивидуального подхода, недостаточный учет состояния здоровья, половых и возрастных особенностей, физической и технической подготовленности школьников. 

Причиной повреждения является пренебрежительное отношение к вводной части урока, неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие страховки, неправильное ее применение, частое применение максимальных нагрузок: перенос средств и методов тренировки спортсменов на учащихся средней школы. 

Недостаточное материально-техническое оснащение занятий: малые спортивные залы, отсутствие зон безопасности на спортивных площадках, жесткое покрытие легкоатлетических дорожек и секторов, отсутствие табельного инвентаря и оборудования (жесткие маты) , неправильно выбранные трассы для кроссов и лыжных гонок. Причинами травм являются плохое снаряжение занимающихся (плохое крепление снарядов, невыявленные дефекты снарядов, несоответствие массы снаряда возрасту занимающихся) . 

Неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние залов и площадок: плохая вентиляция, недостаточное освещение мест занятий, запыленность, неправильно спроектированные и построенные спортивные площадки (лучи солнечного света бьют в глаза) , низкая температура воздуха в бассейне. Неблагоприятные метеорологические условия: высокая влажность и температура воздуха, дождь, снег, сильный ветер. Недостаточная акклиматизация учащихся. 

Низкий уровень воспитательной работы. Зачастую этому либерализм учителей. Отсутствие медицинского контроля. Причинами травм, могут стать допуск к занятиям учащихся без прохождения врачебного осмотра, невыполнение учителем и учениками врачебных рекомендаций по срокам возобновления занятий после заболевания и травм, по ограничению интенсивности нагрузок, комплектованию групп. 

Подводя итог причинам травматизма можно выделить следующие группы: 

Причины методического характера. 
Неправильные организация и методика проведения учебно-тренировочных занятий; 
Выполнение сложных, незнакомых упражнений; 
Занятие без разминки или недостаточной разминки; 
Отсутствие сосредоточенности и внимания у занимающихся. 

Причины организационного характера. 
Отсутствие должной квалификации у учителя; 
Проведение занятия без преподавателя; 
Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопасности; 
Неудовлетворительная воспитательная работа со спортсменами; 
Нарушение правил врачебного контроля; 
Неблагоприятные метеорологические условия. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащимся нужно раздать тетради . если каждому учащимся раздать по 4 тетради, то останется 12 тетрадей, если же давать по 5 тетрадей , то нехватит семи учащимся . сколько было тетрадей и сколко учеников? составь модель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zsv073625
tarja4140
ooo-helpvet44
ivanovanata36937365
sav4ukoxana7149
zybin41iz81
solonataly5
tatiyanabe2013727
Sidorenko
Мануэлла
zhunina71807
perovd8111
oliayur4encko
rigina82
Anatolevich-sergeevna