S= 200 га;
t1= планируемое время посадки;
t2= реальное время посадки;
т.е. t2= x, t1= x+2
V1= планируемая скорость посадки;
V2= реальная скорость посадки;
т.е. V2= V1+5
найдём t2:
t1= S/V1; V1= S/t1; V1= S/x+2; V1= 200/x+2.
t2= S/V2; V2= S/t2; V2= S/x; V2=200/x.
V2= V1+5, откуда V1= V2-5= (200/x)-5.
200/x+2 = (200/x)-5 ,умножим всё это на "x(x+2)"
200x = 200(x+2)-5x(x+2)
200x+400-5x2-10x-200x=0
-5x2-10x+400=0
x2+2x-80=0
Решить по теореме Виета.
ответ: 8 дней
Пошаговое объяснение:
Область определения (-∞-;-4)∪[2;+∞)
Область определения — множество, на котором задаётся функция. В каждой точке этого множества значение функции должно быть определено. Для некоторых функций приняты свои обозначения, таковыми, например, являются тригонометрические функции. Поэтому, к примеру, можно встретить запись D(sin), которая обозначает область определения функции синус. Конечно, ее можно переписать и как D(f), где f – функция синус. Если областью определения функции f является множество X, то принята запись D(f)=X. Например, область определения арксинуса (функция арксинуса обозначается как arcsin) есть числовой промежуток [−1, 1], это можно записать как D(arcsin)=[−1, 1].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если каждый мальчик принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117кг макулатуры. сколько мальчиков в классе? сколько кг макулатуры собрали все учащиеся, если бы каждый принес 3 кг макулатуры? без уровнения!
x-мальчики,у-девочки
{5x+3y=117
{x+y=29
x=29-y
5 (29-y)+3y=117
145-5y+3y=117
-2y=28
y=14
x=29-14=15
мальчиков-15,девочек-14принесет бы каждый принес по 3 кг то получилось
3х+3у=3*15+3*14=87 кг