Yuliya mikhail
?>

1.игровая программа 2.не большие сценки от детей 3.танцы 4.поздравление именинников (игровую программу предлогайте) че нибудь притдумайте что будем проводить из этого списка что нибудь не сложное и что легко делается

Математика

Ответы

rastockin8410
1)Игра “Красный, желтый, зеленый”
Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Игра “Художники”
На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

“Эстафета Мальвины”
Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Игра “Сплетни”
Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

“ПЕРЕСТРОЙКА”
Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

построиться по начальной букве имен;

построиться по начальной букве фамилий;

построиться по начальной букве знака зодиака;

построиться по начальной букве месяца в котором родился;

объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;

объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

“ЕЖИКИ”

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”
Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

“У ТЕТИ МОТИ”
Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

“АТОМЫ”
Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.
“НАЙДИ ЛИШНЕГО”
Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.
Слива
Яблоко
Гранат
Банан
Окно
Зеркало
Лампа
Полка
Шахматы
Волейбол
Хоккей
Биатлон
Часы
Фотоаппарат
Барометр
Термометр
“ДОЖДЬ”
Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.
2)«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:
— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Петров:
— Так и останется – 10 рублей.
Учитель (с досадой):
— Петров, ты совсем не знаешь математики!
Петров (усмехаясь):
— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:
— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Отец:
— Не понял. Что это значит?
Ученик:
— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай твоим родителям, удружили школе!»
Бонус для самого смелого

Начинается урок.
Учитель:
— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один выше.
Иванов поднимает руку:
— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!
4)Попрыгунья-стрекоза эта маленькая фея,
Удивленные глаза, от внимания робея,
Платья, куклы и конфеты
И красивые пакеты
В день рожденья принимает.
Все сегодня поздравляют.
С днем рожденья, дорогая,
Но вперед не забегая,
Счастья детского, наш свет,
Ведь пока другого нет.

Пусть отлично будет в школе все,
Игр, забав желаю я еще.
Пусть все будет, как захочешь ты,
Сбудутся мальчишечьи мечты!

Закрутив покрепче, заклинание,
Ко Дню рождения крохе, пожелала
Не давать напрасных обещаний,
Быть удачливым и умным нагадала.

А когда малыш откинул крышку,
С легкостью, разрезав узел слабый,
Он услышал: «Не болей малышка
И расти на радость мамы с папой.
MISAKOVNA49
 В пустыне выжить очень тяжело. Человек, выросший в зеленой местности, не выдержит даже сухого климата. Вода в пустынях на вес золота и есть наибольшим богатством. Но все-таки здесь живут и звери, и птицы, есть много разновидностей растений. Все при к нехватке воды, и имеет свою необычную форму, особенности.Растения в пустынях в основном не имеют листьев, а заменяют их шипами, что уменьшает во много раз испарении влаги, которую они берут из самых недр земли. А пустынные животные, при целыми неделями жить без воды, как, например, верблюд. Добывание воды здесь для живых организмов главная задача, и порой очень сильно удивляют своей невероятностью.Выжить в пустыне непросто, и все же многие животные смогли при к этим жарким и сухим условиям. Главное - уметь находить и экономить воду. Некоторые животные пустынь вообще не пьют воду, а получают ее из пищи. В дневные часы многие зверьки, например сурикаты и кенгуровые крысы, прячутся в прохладных подземных норах.Рыжая рысьРыжая рысь обитает в Северной Америке и охотится на кроликов, зайцев и грызунов. Рыси живут в пустынях, в горах и в засушливых местах, поросших колючими кустарниками. Кисточки на ушах рыси служат для увеличения остроты слуха. Растения пустыньРастения служат обитателям пустыни укрытием, источником пищи и влаги. Дятлы-джила селятся в стволах кактусов, а кактусовые крапивники вьют гнезда среди их колючек. Летучие мыши пьют нектар цветков кактусов. Хищные птицы     Африканские ушастые грифы, орлы и другие хищные птицы пустынь питаются грызунами зайцами ,  и змеями. ОхотникиХищники охотятся на животных, поэтому они должны быстро бегать (или летать), иметь хорошее зрение, острые когти и зубы (или клюв), чтобы схватить и убить добычу.Заяц ЛисицыБольшие уши пустынным лисицам нужны для того, чтобы лучше слышать, и для охлаждения тела. Фенеки, самые мелкие лисы, обитают в пустыне Сахара (Африка), сечуранские лисицы - в пустыне Атакама (Южная Америка). ЯщерицыЯщерицы относятся к рептилиям. Каждое животное, обитающее в пустыне, по-своему при к недостатку влаги. Тело молоха покрыто шипами и бороздками, в которых собирается роса для питья. Ядовитые ящерицы ядозубы запасают жир в хвосте и несколько месяцев могут обходиться без воды и пищи. КойотыКак многие представители семейства собачьих, койоты общаются между собой лая, тявкая и воя. Койоты, живущие в пустынях, весят почти в два раза меньше своих сородичей, обитающих в горных районах.Большинство грызунов не пьют воды, а извлекают ее из растительных кормов. Некоторые из них получают влагу путем окисления углеводов пищи, запасаемых в виде жира, кроме того, их почки отличаются высокой эффективностью абсорбции влаги из первичной мочи. По-разному при обитатели пустыни добывать нужную для организма воду. Почти за сотню километров летают на водопой пустынные птицы — рябки и голуби. Небольшие по размеру виды, такие как муравьи, рептилии, птицы и грызуны, не преодолевать большие расстояния в поисках водо¬емов и должны добывать воду из пищи. Семена, стебли и листья содержат около 50% воды, а в плодах, молодых побегах и стволах суккулентов содержание воды еще больше. Тело животных на 2/3 или 3/4 состоит из воды, поэтому они, в свою очередь, служат источником воды для хищников, которые ими питаются.В очень сухих пустынях по несколько лет не бывает дождей, кроме того, структура осадков нестабильна и непредсказуема. В таких условиях решением проблемы является запасание пищи — обычное поведение для грызунов. В дождливые годы североамериканские кенгуровые крысы и сумчатые мыши, а также африканские и азиатские тушканчики и песчанки собирают семена и хранят их в норах; так же поступают и муравьи, питающиеся семенами. 
Vello Olga
Х- человек в клубе;

4/5х-любят кошек;

2/3х-любят собак;

14чел- любят и кошек и собак;

14 надо вычесть, они и кошек и собак любят, значит в частях уже есть;

Х= 4/5х+ 2/3х- 14;

Х-4/5х-2/3х= -14;

1/5х- 2/3х= -14;

(1•3)/(5•3)Х- (2•5)/(3•5)Х=-14;

3/15Х- 10/15Х=-14;

-7/15Х=-14;

Х= -14 : -7/15

Х= 14• 15/7

Х= 2• 15/1

Х= 30

Всех 30человек;

4/5х= 4/5• 30= 4/1•6= 24человек любят кошек;

2/3х= 2/3• 30= 2/1• 10= 20 человек любят собак;

Проверка

Х= 4/5х+2/3х-14

30= 24+20-14

30= 30.

ответ: в клубе 30человек;

Без икс

Всех какое то число целое 1.

4/5+ 2/3= (4•3)/(5•3)+ (2•5)/(3•5)=
12/15+ 10/15= 22/15= 1 7/15 это части с повторением, потому что тут считаем тех кто и кошек и собак любит одновременно

Целое 1 вычесть;

1 7/15- 1= 22/15- 15/15= 7/15 это 14 человек;

14 : 7/15 = 14• 15/7= 2• 15/1= 30человек всех

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.игровая программа 2.не большие сценки от детей 3.танцы 4.поздравление именинников (игровую программу предлогайте) че нибудь притдумайте что будем проводить из этого списка что нибудь не сложное и что легко делается
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisowaew
vnolenev
officem695
kazimov832
abrolchik8511
o-lala88387
ЮрьевичКарпова1564
vipppp19743355
e90969692976
TSKaraulova
egornostaeva
ziyaevak
muzeynizhn
pisikak999
Александрович Василий