Двойное кодирование в культуре относится к постмодернизму. Материал из источника: "Т. Дан особо подчеркивает тот факт, что постмодернизм "закодирован дважды". С одной стороны <...> произведения постмодернизма обладают рекламной привлекательностью предмета массового потребления для всех людей<...>.С другой стороны, пародийным осмыслением более ранних - и преимущественно модернистских - произведений, иронической трактовкой их сюжетов и приемов он апеллирует к самой искушенной аудитории." "В результате «двойное кодирование» оказывается стилистическим проявлением «познавательного сомнения», эпистемологической неуверенности, тем более, что практически все постмодернисты стремятся доказать своим потенциальным реципиентам (читателям, слушателям, зрителям), что любой рациональный и традиционно постигаемый смысл является «проблемой для современного человека»
afoninia
19.09.2022
Пусть относительная скорость автомобилей w=v1+v2, s- расстояние между пунктами
s/w-1=s/(2*w)+s/(1.5*2*w) 6*s-6*w=5*s s=6*w
Встреча прозошла через s/w-1=5 часов
или
Пусть первая половина всего пути - S. После увеличения скорости вторая половина пути тоже S. Также, пусть их общая скорость - v. Тогда время до увеличения скорости - S/v. А время после увеличения скорости - S/1,5v. Т.к. на вторую часть пути (после увеличения скорости) затрачено на 1 час меньше, составим уравнение: S/v - S/1,5v = 1; (1,5S-S)/1,5v = 1; 0,5S=3v; S=3v; 3=S/v - три часа это время на первую часть пути. На вторую часть пути затрачено на 1 час меньше, т.е. 2 часа. Всего - 5 часов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте развернутый ответ: площадь сказочного города чарльстон 35, 9 □ 10^12 см ^2 запишите чему равна площадь города в м^2 км^2
Материал из источника:
"Т. Дан особо подчеркивает тот факт, что постмодернизм "закодирован дважды". С одной стороны <...> произведения постмодернизма обладают рекламной привлекательностью предмета массового потребления для всех людей<...>.С другой стороны, пародийным осмыслением более ранних - и преимущественно модернистских - произведений, иронической трактовкой их сюжетов и приемов он апеллирует к самой искушенной аудитории."
"В результате «двойное кодирование» оказывается стилистическим проявлением «познавательного сомнения», эпистемологической неуверенности, тем более, что практически все постмодернисты стремятся доказать своим потенциальным реципиентам (читателям, слушателям, зрителям), что любой рациональный и традиционно постигаемый смысл является «проблемой для современного человека»