ГазалиеваКозак
?>

Вдвух бочках было 60л воды.когда из одной бочки взяли 12л, то воды в бочках осталось поровну. сколько литров воды было в каждой бочке сначала? 2) в двух бочках было 60л воды. когда в одну бочку долили 12л, то воды в бочках стало поровну.сколько литров воды было в каждой бочке сначала? можно с условием.

Математика

Ответы

ilds88

Пошаговое объяснение:

1) 60-12=48 л воды осталось после того как взяли из второй бочки

2) 48:2=24 л в 1 бочке

24+12=36 л во 2 бочке


2) 60+12=72 л воды стало после того как долили

72:2=36 л воды в 1 бочке

36-12=24 л во 2 бочке

озерская_Мария1234

В четвертом классе многих детей и родителей пугают задачи на движение. Сегодня мы поделимся, как одно небольшое изменение подачи формулы, может научить ребенка щелкать подобные задачи, словно орешки.

В школе, по традиционной программе, детей знакомят с формулой в линейной структуре, записывая ее на доске и поясняя S=v*t

Опытный учитель не только расскажет, что S — расстояние v — скорость t — время, а обязательно объяснит, почему обозначение происходит именно такими буквами.

Дальше ребенку последовательно предлагается блок задач, сначала на применение прямой формулы S=v*t

Потом обратной. V=S:t t=S:v

Конечно ребенку нужно будет выучить правило нахождения расстояния, времени или скорости. Правила с одной стороны, очень понятны взрослым, с другой очень трудны для детей.

Потому что читая задачу, маленький ученик, который только учится решать задачи, в голове прокручивает алгоритм:

1. Известно, что …

2. Надо узнать…

3. Чтобы ответить на вопрос, надо … (тут происходит процесс определения нужной формулы, обычно это самая трудная часть)

4. Можем сразу ответить на вопрос? Нет. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…

5. Поэтому в первом действии мы узнаем …

6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого …

Сложный алгоритм, но именно так решают задачи младшие школьники! Некоторые делают это очень быстро, а некоторые продумывают каждый шаг.

Orestov563
1)0,02
2)0.6×16 = 9.6 км катер против течения
16.8 - 9.6 =7.2 км по течению
7.2 / 0.4=18 км/ч - скорость по течению

ответ:18,
3)7,2х - 5,4х + 0,55 = 1
1,2х + 0,55= 1
1,2х = 1 - 0,55
1,2х = 0,45
х = 0,45 : 1,2
х = 0,375
4)Пусть х см - длина пар-да,тогда
х см - 1
3,6 см - 9/25
х=3,6: 9/25=36/10 ·25/9=10см - длина пар-да
0,42·10=4,2 см - высота
V=abc=3,6·10·4,2=151,2 см³
5)1)17 16/19-5 16/19=(17-5)+(16/19-16/19)=12 0/19=228/19=12
2)7 3/5-4 4/5=(7-4)+(3/5-4/5)=-3 1/5
3)30:12 =30/1:12/1=30/1*1/12=30/12=2 6/12
4)-3 1/5:7=-16/5:7/1=-16/5*1/7=-16/36
5)2 6/12-16/36=2 2/36
6)сумма трех чисел = среднее арифметическое*количество чисел = 2,5*3=7,5
сумма двух чисел = среднее арифметическое*количество чисел = 1,7*2=3,4
сумма пяти чисел = 7,5+3,4=10,9
среднее = 10,9/5=2ц 9/50

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдвух бочках было 60л воды.когда из одной бочки взяли 12л, то воды в бочках осталось поровну. сколько литров воды было в каждой бочке сначала? 2) в двух бочках было 60л воды. когда в одну бочку долили 12л, то воды в бочках стало поровну.сколько литров воды было в каждой бочке сначала? можно с условием.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Исакова-Александрович511
Anatolevich_Kulikov1229
Alekseeva_Khlistov
BelozerovaGeller648
MNA888
bagramyansvetlana
zakaz1
titovass9
info36
osirparts7854
evada2
olyafom1234
krimenu5033
shymilin19951783
Ioanova Korneeva1093