nrostovtseva142
?>

Сделайте номер 17 и 20 с решениеми за старания 20 .

Математика

Ответы

ВитальевичЕвгеньевич346

17.

(√6 + √5)² - √120=6+2√30+5-√120=11+2√30 - √(4*30)=11+ 2√30 - 2√30=11

\tt\displaystyle(\sqrt{2+\sqrt{3} } +\sqrt{2-\sqrt{3} })^{2}=2+\sqrt{3} +2*\sqrt{2+\sqrt{3} }*\sqrt{2-\sqrt{3} } +2-\sqrt{3} }=\\ \\ 4+2*(2-\sqrt{3})=8-2\sqrt{3}

√60+(√5 - √3)²=√60+5-2√15+3=√(4*15) - 2√15 + 8=2√15 - 2√15 + 8=8

\tt\displaystyle(\sqrt{3+2\sqrt{2} }-\sqrt{3-2\sqrt{2}})^{2}=3+2\sqrt{2} -2(3+2\sqrt{2})(3-2\sqrt{2})+3-2\sqrt{2} =6-2(9-4*2)=6-2=4

18.  

х=√5 + 2

х² - 4х - 5=(√5 +2)² - 4(√5 +2) - 5=5+4√5+4 - 4√5 - 8 - 5= - 4

.

у=√3 - 1

у²+2у+3=(√3 - 1)²+2(√3 - 1)+3=3 - 2√3 + 1+2√3 - 2+3=5

19.

х² - 3=(х-√3)(х+√3)

4у² - 5=(2у-√5)(2у+√5)

2-с²=(√2 - с)(√2+с)

4-а=(2+√а)(2-√а)

20.

\frac{\sqrt{6}-\sqrt{2}}{\sqrt{8} }=\frac{\sqrt{2}(\sqrt{3} -1) }{\sqrt{2}*\sqrt{4} } =\frac{\sqrt{3} -1}{2} \\ \\ \\ \frac{\sqrt{6}+\sqrt{15} }{\sqrt{8}+\sqrt{20} } =\frac{\sqrt{3}(\sqrt{2} +\sqrt{5} ) }{\sqrt{4}(\sqrt{2} +\sqrt{5} ) } =\frac{\sqrt{3} }{2} \\ \\ \\ \frac{10-2\sqrt{5} }{\sqrt{20}-2 } =\frac{10-2\sqrt{5} }{\sqrt{4*5}-2 } =\frac{2(5-\sqrt{5}) }{2\sqrt{5}-2 } =\frac{2(5-\sqrt{5})}{2(\sqrt{5}-1) } =\frac{5-\sqrt{5} }{\sqrt{5} -1} \\ \\ \\

\frac{4+2\sqrt{2} }{\sqrt{8}+2 } =\frac{2(2+\sqrt{2}) }{2\sqrt{2}+2 } =\frac{2(\sqrt{2}+2) }{2(\sqrt{2}+1) } =\frac{\sqrt{2}+2 }{\sqrt{2}+1 }

Кедрин Карлен
Вот правила, которые, может быть некоторым людям избежать трагедии:
 1. Не кладите гриб в свою корзину, в котором неуверенны;
 2. Придя домой, тщательно перепроверьте корзину, чтобы удостовериться, что все грибы неядовитые;
 3. Не мариновать или солить грибы в оцинкованой посуде;
 4. Не употреблять в пищу старые грибы, т. к. в них могут иметься продукты разложения белков;
 5. Не водите маленьких детей с собой собирать грибы;
6. Не давайте грибы маленьким детям;
 7. Смотрите за детьми, чтобы они случайно не подобрали какой –то гриб на улице и не взяли в рот.
nat5555
Вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы математикой.Каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать геометрические фигуры. С этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. Мы не замечаем, но математика словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.Кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-математиков. Однако это не так. Стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные геометрические фигуры. Оказывается, их очень много, просто мы раньше их не замечали. Вот здание. Стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. Мебель в комнате тоже комбинация геометрических тел. Письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. Ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.Без знания математики никак нельзя обойтись в быту. Чтобы сделать покупку, мы решаем в уме задачу с данными: цена, количество, стоимость. Когда мы едем в путешествие, то решаем задачу сданными: скорость, время, расстояние.Мой папа – инженер службы режима газоснабжения. В своей работе он часто пользуется математическими формулами. Мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные задачи с уравнений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте номер 17 и 20 с решениеми за старания 20 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr768
Reznikova1075
Svetlaru70
Корнеплодович1930
zatoichi69
sergeykirushev
Fetyukov
cashuta
Ligaevruslan
Барскова1943
АнтонАртем
cvetyzelen283
Анатольевна
zubov-073620
vova00831