I.
1.Скорость движение музыки - это темп.
2. Высота звучания музыки - это регистр.
3. Чередование долгих и коротких звуков - это ритм.
4. Громкость звучания музыки - это динамика.
5. "Согласованность" звуков между собой - гармония.
II.
Классицизм: В. Моцарт
Романтизм: Ф. Шуберт, Э. Григ
Барокко: И. Бах
Импрессионизм: М. Равель
III.
1. Французский эстрадный уличный певец
а) шансонье
2. Лирическая песня , которую исполняют под гитару или рояль ?
в) романс
3. Какую музыку писал Ф. Шопен?
а) танцевальную
4. На каком инструменте исполнялись вальсы Ф. Шопена?
в) рояле
5. В чьем исполнении звучит симфония?
а) симф. оркестра
6. Пение без слов ?
в) вокализ
7. Сколько музыкантов в квартете ?
а) 4
8. Какой темп у лирической музыки?
а) медленный
9. Торжественная песня,которую поют стоя?
в) гимн
10. Музыкальный спектакль, в которой все поют?
а) опера
11. Самый большой клавишный духовой инструмент ?
б) орган
12.Где работал И.С.Бах?
а) в церкви
13. Самый низкий мужской голос?
в) бас
14. Пение в опере одного героя
б) ария
15. Самый большой струнный смычковый инструмент
а) контрабас
16.Какой группы инструментов нет в духовом оркестре?
б) струнные смычковые
17. Сколько композиторов входит в кружок " Могучая кучка " ?
а) 5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте диалог на кыргызском языке
Салам, бул сенде иши эмне?
2. Менде баары жакшы, ал эми сенде?
1. Менде тоде баары жакшы, мага подарили котенка.
2. Правдо? Жергиликтүү тургундар, поздравляю, а мага попугая подарили, Кешу.
1. Ухты, круто!
2. Ладно, мага кез үйгө, ошондой болсо, эмне анда прохладно чейин жолугушуулар.
1. Хорого, давай. Чаю попей. Азырынча.