muraveiynik
?>

Составьте диалог на кыргызском языке

Математика

Ответы

chetverikovalex3738

Салам, бул сенде иши эмне?

2. Менде баары жакшы, ал эми сенде?

1. Менде тоде баары жакшы, мага подарили котенка.

2. Правдо? Жергиликтүү тургундар, поздравляю, а мага попугая подарили, Кешу.

1. Ухты, круто!

2. Ладно, мага кез үйгө, ошондой болсо, эмне анда прохладно чейин жолугушуулар.

1. Хорого, давай. Чаю попей. Азырынча.

antoska391

I.

1.Скорость движение музыки - это темп.

2. Высота звучания музыки - это регистр.

3. Чередование долгих и коротких звуков - это ритм.

4. Громкость звучания музыки - это динамика.

5. "Согласованность"  звуков между собой - гармония.

II.

Классицизм: В. Моцарт

Романтизм: Ф. Шуберт, Э. Григ

Барокко: И. Бах

Импрессионизм: М. Равель

III.

1. Французский эстрадный уличный певец

а) шансонье

2. Лирическая песня , которую исполняют под гитару или рояль ?

в) романс

3. Какую музыку писал Ф. Шопен?

а) танцевальную

4. На каком инструменте исполнялись вальсы Ф. Шопена?

в) рояле  

5. В чьем исполнении звучит симфония?

а) симф. оркестра

6. Пение без слов ?

в) вокализ

7. Сколько музыкантов в квартете ?  

а) 4

8. Какой темп у лирической музыки?

а) медленный

9. Торжественная песня,которую поют стоя?

в) гимн  

10. Музыкальный спектакль, в которой все поют?

а) опера

11. Самый большой клавишный духовой инструмент ?

б) орган

12.Где работал И.С.Бах?

а) в церкви

13. Самый низкий мужской голос?

в) бас

14. Пение в опере одного героя

б) ария

15.  Самый большой струнный смычковый инструмент

а) контрабас

16.Какой группы инструментов нет в духовом оркестре?

б) струнные смычковые  

17. Сколько композиторов входит в кружок " Могучая кучка " ?

а) 5

marinamarinyuk39
    Исходя из классического определения распределительного свойства умножения, которое, в случае сложения, гласит “чтобы умножить число на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные результаты сложить”, а в случае вычитания - “чтобы умножить число на разность двух чисел, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе” преобразование заданных выражений будет иметь вид:
3(a+4) + 4(a-3) = (3a+3*4) + (4a+4*(-12))= 3a+12+4a-12 = 7a;
2(b+7) - 3(b+1) = (2b+2*7) - (3b+3*1)=2b+14-3b-3 = 11 - b;
8(c-3) + 5(c+4) = (8c-8*3) + (5c+5*4)=8c-24 + 5c+20 = 13c - 4;
2,4(d+1) - 0,6(4d-3) = (2,4d+2,4*1)-(0,6*4d-0,6*3)=2,4d+2,4-2,4d+1,8 = 4,2 (d сократилось).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте диалог на кыргызском языке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volodinnikolay19
sve-lysenko
Zeegofer
alyonafialka
a580028r
multikbo3049
Герасименко
stepa19806966
iralkap
Tatgri
Сергеевна-Иван1045
dinadumno2114
baranovaas
Оксана
Romanovna-yana