Zhulanova-IP501
?>

Скорость течения реки равна 3 1\3 км.ч , а скорость моторной лодки в стоячей воде 32 1\8 км.ч. найдите скорость моторной лодки по течению и против течения реки

Математика

Ответы

Sashagleb19

Пошаговое объяснение:

Надо вычесть из 32 1/8 3 1/3:

31 1/8-3 1/3=31 3/24-3 8/24=30 27/24-3 8/24=27 19/24(км/ч)

ldstroy

Для решения нам потребуется перевести смешанные дроби в неправильные, решается в два действия:

1) \frac{257}{8} + \frac{10}{3} = \frac{771}{24} + \frac{80}{24} = \frac{851}{24} = 35\frac{11}{24} (км/ч) - скорость моторной лодки по течению реки.

НОЗ: 24.

2) \frac{257}{8} - \frac{10}{3} = \frac{771}{24} - \frac{80}{24} = \frac{691}{24} = 28\frac{19}{24} (км/ч) - скорость моторной лодки против течения реки.

НОЗ: 24.

egolopuzenko4253
Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. в это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. в городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. мальчику пришлось жить у тети нади. он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. в школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. лидия михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. но в один день остальные не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. на следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и лидии михайловне рассказывают, что случилось. когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. у неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. лидия михайловна, довольно обеспеченная женщина, сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. но он не принимал доброй учительницы. она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. тогда лидия михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает. директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. женщина уезжает к себе на кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. лидия михайловна – добрый и бескорыстный человек. даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
masamosijcuk140244

ответ 10

Пошаговое объяснение:

Поясняю: длина перпендикуляра, проведённого из данной точки к данной прямой, называется расстоянием от этой точки к этой прямой. В данном случае этим перпендикуляром будет MD. Длина перпендикуляра, проведённого из данной точки к данной прямой, называется расстоянием от этой точки к этой прямой. В данном случае этим перпендикуляром будет MD. Его длину будет нужно найти.

I. В треугольнике ABC угол A = углу B = углу C(по условию), а так как сумма всех углов любого треугольника равна 180°(теорема о сумме углов), то есть угол A + угол B + угол C = 180°, то угол A = углу B = углу C = 60°.

II. Треугольник MAB – прямоугольный(угол M = 90°, это не показано на рисунке, но это явно подразумевается), а так как угол A = 60°(из первого пункта), и сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°(свойство прямоугольных треугольников), то есть угол A + угол B = 90°, то угол B = 30°.

III. MB = 20(по условию), а MD = 1/2 MB(катет прямоугольного треугольника, лежащий напротив угла 30°), следовательно MD = 10.

ответ: 10.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скорость течения реки равна 3 1\3 км.ч , а скорость моторной лодки в стоячей воде 32 1\8 км.ч. найдите скорость моторной лодки по течению и против течения реки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mamanger
st7307
Nataliefremova2015808
shangina1997507
ТигранКалмыкова
info32
mariy-y34
Оксана759
marketing3
Иванова
Вера1072
koam20167459
kreon1
seymurxalafov05
nusupova