280 * 63 3/4 = 17850 ц свеклы собрали всего.
17850 : 7 * 4 = 10200 ц увезли на сахарный завод.
10200 : 6 = 1700 ц произведено сахара.
ответ: 1700 ц
Пошаговое объяснение:
Это не совсем точно
Дворцовая капелла в Ахене — единственный сохранившийся относительно неприкосновенным фрагмент знаменитого Ахенского дворца. Это уникальный памятник архитектуры времён Карла Великого, который здесь похоронен. На протяжении 600 лет в часовне проходила церемония коронации императоров Священной Римской империи. Капелла дала городу его французское название — Экс-ля-Шапель (объяснение названия см. в статье Ахен). Ныне входит в комплекс Ахенского собора (памятник Всемирного наследия).
Карл Великий начал строительство дворца в Ахене не позже 792 года. Дворцовая церковь была освящена папой Львом III во имя Девы Марии в 805 году. Восьмигранное здание симметрично в плане и увенчано куполом. В его архитектуре преломились мотивы позднеантичной и ранневизантийской архитектуры (один из вероятных прообразов — равеннская церковь Сан-Витале). Проект разработал некий Одон из Меца.
Колонны и декоративное убранство, по свидетельству Эйнхарда, представляют собой сполии, доставленные для украшения капеллы по приказу императора из Равенны и Рима. Храм был призван наглядно воплотить притязания Карла на преемственность по отношению к римским и равеннским императорам. Подкупольные фрески с течением времени были заложены мозаиками. В отличие от этих элементов убранства, трон Карла с мраморными инкрустациями сохранился до наших дней.
В начале столетия великий французский архитектор Корбюзье как-то воскликнул: «Все вокруг геометрия!». Сегодня уже в начале 21-го столетия мы можем повторить это восклицание с еще большим изумлением. В самом деле, посмотрите вокруг — всюду геометрия! Геометрические знания и умения, геометрическая культура и развитие являются сегодня профессионально значимыми для многих современных специальностей, для дизайнеров и конструкторов, для рабочих и ученых. Важно, что геометрия есть феномен общечеловеческой культуры. Человек не может по настоящему развиться культурно и духовно, если он не изучал в школе геометрию; геометрия возникла не только из практических, но и из духовных потребностей человека.
Геометрия - это целый мир, который окружает нас с самого рождения. Ведь все, что мы видим вокруг, так или иначе относится к геометрии, ничто не ускользает от ее внимательного взгляда. Геометрия человеку идти по миру с широко открытыми глазами, учит внимательно смотреть вокруг и видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы.
“Математик так же, как художник или поэт, создаёт узоры. И если его узоры более устойчивы, то лишь потому, что они составлены из идей… Узоры математика так же, как узоры художника или поэта, должны быть прекрасны; идея так же, как цвета или слова, должны гармонически соответствовать друг другу. Красота есть первое требование: в мире нет места для некрасивой математики”.
Актуальность выбранной темы
На уроках геометрии в этом году мы узнали определения, признаки, свойства различных многоугольников. Многие окружающие нас предметы имеют форму, похожую на уже знакомые нам геометрические фигуры. Поверхности кирпича, куска мыла состоят из шести граней. Комнаты, шкафы, ящики, столы, железобетонные блоки напоминают своей формой прямоугольный параллелепипед, грани у которых - знакомые нам четырехугольники.
Многоугольники, несомненно, обладают красотой и используются в нашей жизни очень обширно. Многоугольники важны для нас, без них мы бы не смогли строить такие прекрасные здания, скульптуры, фрески, графики и многое другое. Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой – отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которая свойственна лишь величайшим образцам искусства. Интерес к теме «Многоугольники» у меня появился после урока – игры, где учительница представила нам задачу – сказку о выборе короля.
Собрались все многоугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли придти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: “Давайте все отправимся в царство многоугольников. Кто первым придет, тот и будет королем” Все согласились. Рано утром отправились все в далекое путешествие. На пути путешественников повстречалась река, которая сказала: “Переплывут меня только те, у кого диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам” Часть фигур осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше. На пути им повстречалась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников осталась у горы, остальные продолжили путь. Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту только один многоугольник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем. Вот и выбрали короля. Я тоже выбрала себе тему для исследовательской работы.
Цель исследовательской работы:Практическое применение многоугольников в окружающем нас мире.
Задачи: 1. Провести литературный обзор по теме. 2. Показать практическое применение правильных многоугольников в окружающем нас мире.
Проблемный вопрос: Какое место в нашей жизни занимают многоугольники?
Методы исследовательской работы: Сбор и структурирование собранного материала на различных этапах исследования. Выполнение рисунков, чертежей; фотографий. Предполагаемое практическое применение: Возможность применения полученных знаний в повседневной жизни, при изучении тем на других предметах. Знакомство и обработка литературных материалов, данных из Интернета, встреча с жителями села.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С63цел 3/4га собрали сахарную свеклу по 280 у с гектара. на сахарный завод отвезли 4/7 урожая. сколько сахара произвёл завод из полученной свеклы, если выход сахара составляет 1/6 веса переработанной свеклы? подробнее решить
Пошаговое объяснение:
280 * 63 3/4 = 17850 (ц) - свеклы собрали всего.
17850 : 7 * 4 = 10200 (ц) - увезли на сахарный завод.
10200 : 6 = 1700 (ц) - произведено сахара.
ответ: 1700 ц.
Думаю так