centrprof20
?>

Токарь и ученик сделали 142 детали. токарь работал 12 часов изготавливал 15 деталей в час. пользователей в час изготавливают ученик, если он работал 6 часов и заранее

Математика

Ответы

oskar-pn

для начала подсчитаем сколько сделал токарь:

1) 15*12=180(деталей)-сделал токарь

вычисляем сколько сделал ученик за 6 часов:

1) 180-142=38(деталей)-сделал ученик за 6 часов

вычисляем сколько он сделал за час:

1) 38: 6=6,3(д)-ученик делал деталей в час

ответ: 6 д

volodinnikolay19

ответ:

(похоже, условие записано неверно).

условие :

токарь и ученик изготовили 144 детали.токарь работал 8 ч и изготовлял 12 деталей в час.сколько деталей в час изготовлял ученик если он работал 6 ч?

1) 12 * 8 = 96 дет. - изготовил токарь

2) 144 - 96 = 48 дет. - изготовил ученик за 6 ч

3) 48 : 6 = 8 дет. в час - изготавливал ученик

пошаговое объяснение:

ludakamasana

Итак, 1-я сторона равно (8+1/5) см, 2-я на (1+4/5) см меньше первой.

В первом действии найдем 2-ю сторону

1)  (8+1/5) - (1+4/5) = 8+1/5-1-4/5 = (переставим слагаемые)

= 8-1-4/5+1/5=

      7-4/5+1/5=

  6+1-4/5+1/5=

    6 +1/5+1/5=6+1/5+1/5=6+2/5= (шесть целых две пятых)

 

Во вторм действии найдем сумму этих сторон:

2)(8+1/5)+(6+2/5) = (раскроем скобки и сгруппируем)= 8+6+1/5+2/5 = 14+3/5 =  (четырнадцать целых три пятых)

 

В третьем действии найдем третью сторону:

3)(14+3/5) - (3+4/5) = (раскроем скобки и сгруппируем) = 14+3/5-3-4/5 = 14-3-4/5+3/5=

11-4/5+3/5=10+1-4/5+3/5=10+1/5+3/5=10+4/5  =  = (десять целых четыре пятых)

 

В четвертом действии, найдем периметр, равный сумме длин всех сторон:

4) (8+1/5)+(6+2/5)+(10+4/5) = (раскроем скобки и сгруппируем) = 8+1/5+6+2/5+10+4/5 =

= 8+6+10+1/5+2/5+4/5 = 24 + 7/5 = 24 + 1 + 2/5 = 25 + 2/5 =  = (двадцать пять целых две пятых)

druzjkinaas22
Смотри, возьмем деление в пять минут, где нарисована единица. (часовая стрелка проходит пять делений за 60 минут)
и а вот минутная стрелка проходит этот же промежуток за 5 минут. итог - 60/5=12.

точно не 60...представим, что за 60 минут стрелка минутная встанет на то же самое место... тогда часовая стрелка сдвинется только на одно деление и встанет в одну минуту... нереально, так как встанет в деление пять минут. следовательно 5/60=1/12...
не путайте во сколько раз минута больше/меньше чем час... речь идет о движении
ответ - в 12 раз быстрее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Токарь и ученик сделали 142 детали. токарь работал 12 часов изготавливал 15 деталей в час. пользователей в час изготавливают ученик, если он работал 6 часов и заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arteevdimon
Reutskii884
luza5
Tsibrova
docvet4
seymurxalafov05
NikolayGoncharov
myrisik2490
kisuhakisa
espectr-m
Васенкова204
m-zolotukhina2
Вячеслав
marinatehnomaster21
asviridova07194