Образовательные:
изучить особенности строения цветка,
показать связь строения цветка с выполняемой функцией,
сформировать у обучающихся новые знания о строении растений.
Воспитательные:
умение ценить красоту и многообразие окружающего мира,
прививать бережное отношение к природе,
воспитывать стремление к знаниям, общей культуре.
Развивающие:
развивать умение самостоятельно приходить к логическим выводам,
оценивать и сравнивать.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: табл. «Строение цветка», «Строение цветов растений», гербарий, модели цветков, Цветущие комнатные растения», макеты цветков.
Ход урока
1. Организационная часть. (2–3 мин.)
- Проверка подготовленности учащихся к уроку.
- Приветствие, фиксация отсутствующих.
- Организация внимания.
План урока.
2. Проверка домашнего задания
по теме «Видоизменения подземных побегов» (работа по карточкам 5 мин.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впервой корзине было в 5 раз больше чем во второй. после того как из первой корзины взяли 8 кг яблок и переложили их во вторую корзину , яблок в корзинах стало поровну. сколько яблок было первоначально в каждой корзине
Составим уравнение:
5х-8=х+8
5х-х=8+8
4х=16
х=16:4=4
4*5=20
ответ: в первой корзине 4 яблока, во второй 20 яблок.