mvolkov8
?>

Вклассе 40 человек. из них 13 не научились плавать. какая часть учащихся умеет плавать?

Математика

Ответы

sergeykirushev

1) 40-13= 27 человек умеет плавать

2)

40- 100%

27- х%

х= 27×100/40= 67.5% умеет плавать

sunrise
40-13=27 человек умеет плавать

27/40 умеет
sv455umarketing74

Диагональ разделила параллелограмм на два равных треугольника-один из признаков равенства треугол ников-если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника,то треугольники равны,это значит, что треугольник АВС равен треугольнику АСD,у них общая сторона АС и по условию угол 1 равен углу 2, и ВС=АD

Сумма углов треугольника равна 180 градусов,зная два угла мы определим величину угла 2

180-(42+80)=58 градусов

Раз треугольники равны то и углы равны

Угол 1=58 градусов

Угол АВС=АDC=80 градусов

Угол АСD=BAC=42 градуса

Проверка

58+80+42=180 градусов

Пошаговое объяснение:

arionul-secondary2
Вращение Земли вокруг осиЗемля вращается вокруг оси с запада на восток, т. е. против часовой стрелки, если смотреть на Землю с Полярной звезды (с Северного полюса). При этом угловая скорость вращения, т. е. угол, на который поворачивается любая точка на поверхности Земли, одинаков и составляет 15° за час. Линейная скорость зависит от широты: на экваторе она наибольшая – 464 м/с, а географические полюса неподвижны.Главным физическим доказательством вращения Земли вокруг оси служит опыт с качающимся маятником Фуко. После того как французский физик Ж. Фуко в 1851 г. в парижском Пантеоне осуществил свой знаменитый опыт, вращение Земли вокруг оси стало непреложной истиной.  Физическим доказательством осевого вращения Земли являются также измерения дуги 1° меридиана, которая у экватора составляет 110,6 км, а у полюсов – 111,7 км. Эти измерения доказывают сжатие Земли у полюсов, а оно свойственно лишь вращающимся телам. И наконец, третье доказательство – отклонение падающих тел от отвесной линии на всех широтах, кроме полюсов. Причина этого отклонения обусловлена сохранением ими по инерции большей линейной скорости точки А (на высоте) по сравнению с точкой В (у земной поверхности). Падая, предметы отклоняются на Земле к востоку потому, что она вращается с запада на восток. Величина отклонения максимальна на экваторе. На полюсах тела падают вертикально, не отклоняясь от направления земной оси.Географическое значение осевого вращения Земли исключительно велико. Прежде всего оно влияет на фигуру Земли. Сжатие Земли у полюсов – результат ее осевого вращения. Раньше, когда Земля вращалась с большей угловой скоростью, полярное сжатие было значительнее. Удлинение суток и, как следствие, уменьшение экваториального радиуса и увеличение полярного сопровождается тектоническими деформациями земной коры (разломы, складки) и перестройкой макрорельефа Земли.Важным следствием осевого вращения Земли является отклонение тел движущихся в горизонтальной плоскости (ветров, рек, морских течений и др.), от их первоначального направления: в северном полушарии – вправо, в южном – влево (это одна из сил инерции, названная ускорением Кориолиса в честь французского ученого, который первым объяснил это явление). По закону инерции каждое движущееся тело стремится сохранить неизменными направление и скорость своего движения в мировом пространстве.Отклонение – результат того, что тело участвует одновременно как в поступательном, так и во вращательном движениях. На экваторе, где меридианы параллельны друг другу, направление их в мировом пространстве при вращении не меняется и отклонение равно нулю. К полюсам отклонение нарастает и становится у полюсов наибольшим, поскольку там каждый меридиан за сутки изменяет свое направление в пространстве на 360°. Сила Кориолиса вычисляется по формуле F=m*2w*v*sinj, где F – сила Кориолиса, m –масса движущегося тела, w – угловая скорость, v –скорость движущегося тела, j – географическая широта. Проявление силы Кориолиса в природных процессах весьма многообразно. Именно из-за нее в атмосфере возникают вихри разного масштаба, в том числе циклоны и антициклоны, отклоняются от градиентного направления ветры и морские течения, оказывая влияние на климат и через него на природную зональность и региональность; с ней связана асимметрия крупных речных долин: в северном полушарии у многих рек (Днепр, Волга и др.) по этой причине правые берега крутые, левые – пологие, а в южном – наоборот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 40 человек. из них 13 не научились плавать. какая часть учащихся умеет плавать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksvasin
mrropevvv
nikolavlad
zanthia94
zvezda-71
Казаков
milenaochirova01017424
Дудина895
samiramoskva
Bi-1704
Asplaksina
VEZZDEXOD73
vyborovvs
ogofman
skrepka397412