Пошаговое объяснение:
1) 16х · (-8/15b) · 45/64k=-6 xbk
2) -7a · 3b · (-6c)=126 abc
3) 10m · (-1,7) n=-17 mn
4) 3,6 · (-5x)=-18 x
5) -3m · (-2,1)=6.3 m
6) -0,2t · (-5a) · (-b)=-1 tab
1) -1,25 · (-3,47) · (-8)=-1.25*(-8)*(-3.47)=10*(-3.47)=-34.7
2) -0,001 · (-54,8) · 50 · (-2)=-2*50*(-54.8)*(-0.001)=548*(-0.001)=-5.48
3) 9/16 · 11/35 · (-32) · (-70)=(9/16*(-32))*(11/35*(-70))=-18*(-22)=396
4) 4,8 · (-2 1/6) · (-5/24) · (-6/13)=((-2 1/6)*(-6/13))*(-5/24*4.8)=((-13/6)*(-6/13))*(-5/24*24/5)=1*(-1)=-1
1) 200m · (-0,4n)=-80mn=-80*(-0.25)*(0.2)= 4
2) -1/3m · (-3/4n) · 20p=5mnp=5*(-3/20)*4/9*(-30)=10
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прежде чем приступить к , вспомни, как надо себя вестиработая вместе.решин аадачи.а) длина отрезка ав - 6 см, а ср - 24 см. во сколько раз одинотрезок больше другого? 6) длина отрезка ав -6 см, аср 24 см. на сколько сантиметровдлина отрезка с больше длины отрезка ав?
а) 4 раза б) на 18 см
Пошаговое объяснение:
а) Если разделить длину отрезка СР на длину отрезка АВ, то получим во сколько раз один отрезок больше другого:
24:6=4 раза
б) Если вычесть из длины отрезка СР длину отрезка АВ, то получим на сколько сантиметров длина отрезка СР больше длины отрезка АВ:
24-6=18 см