elena-vlad822828
?>

Анализ стихотворение у лукоморье дуб зеленый

Математика

Ответы

Mikhail_Magomed635

от

пошаговое объясн начала свою работу над проектом с того, что решила провести анализ стихотворения «у лукоморья дуб зеленый…» - отрывка из поэмы «руслан и людмила», который все знают с детства. читая эти строки, невольно представляешь себя в мире сказок, в мире сказочных персонажей.

« у лукоморья дуб зеленый…» так начинается повествование, в ходе которого представляется морской залив, на берегу – столетний дуб, опоясанный златой цепью. по цепи ходит «кот ученый», который «песнь заводит». первая строфа небольшая, но значимая, потому что она, как врата открывает нам вход в сказочный мир поэмы. читатель жаждет продолжения, ему интересно узнать, какие необыкновенные герои обитают в этой сказочной стране.

чудеса… какая сказка без чудес? леший, русалка, невиданные звери…

вторая строфа рассказывает нам о чудесах, которые ждут на «неведомых дорожках». почему «неведомых», наверно, автор ошибся? как дорожки могут быть неведомы? но это сказка! дорожки могут вести неизвестно куда, а могут быть просто незнакомы для читателя, так как он впервые попал на них. нас ждут следы «невиданных зверей», то есть которых мы никогда не видели. приключения начинаются с момента встречи с избушкой на курьих ножках, которая стоит без окон и без дверей. кто живет в этой загадочной избушке? конечно, баба-яга. как она попадает в избушку? ответ прост: с волшебства, поэтому ей не нужны ни окна, ни двери.

в третьей строфе автор перед нами рисует красоту природы, говоря о лесе, о доле и о том, что они полны «видений». может быть, речь шла о видах – пейзажах. что это за видения? видения, значит, их не видали, не знали, и, попав в эту сказку, мы можем узнать, сколько интересного нас ждет в пути.

заря, морской прибой, волны, набегающие на пустой берег – все это лишь начало. и вот из вод чередой, друг за другом, выходят тридцать витязей прекрасных, а с ними их воевода в тяжелых доспехах с копьем в руках. зачем они появились? что охраняют? эти воины защищают родину даже в сказке! на землю всегда нападал враг, хотел истребить православный народ, покорить русь. это храброе воинством охраняет сказку от не прошеных гостей.

в четвертой строфе события стремительно разворачиваются. на народную сказку посягают и злой царь, и всемогущий колдун. на к нам приходит королевич, который борется со злым царем, и настоящий богатырь, который держит колдуна и не дает ему творить зло перед народом. дальше мы попадаем в темницу к царевне. можно предположить, что ее хотят насильно выдать замуж за нелюбимого. но царевна тверда в своем решении, и ей преданно служит серый волк, исполняет все приказы. затем неведомая дорожка приводит нас к бабе-яге. горбатая, с длинным носом, в лохмотьях, она водит руками над своей ступой, произнося заклинание. ее ступа «идет, бредет сама собой» и приводит нас к кощею бессмертному. худой, бледный с зеленоватым оттенком лица он склонился над своим сундуком с богатством и трясущимися руками загребает его, боясь, что кто-нибудь может его отнять. для него это будет конец, так как думаю, что кощей тогда потеряет смысл своей жизни.

nailboxru

НЕ ЗАБУДЬ ПРОЧИСТИТЬ ТЕКСТ ОТ ЛИШНИХ СИМВОЛОВ

По характеру субъекта террористической деятельности, терроризм делится на:

Неорганизованный или индивидуальный (терроризм одиночек) — в этом случае теракт (реже, ряд терактов) совершает один-два человека, за которыми не стоит какая-либо организация (Дмитрий Каракозов, Вера Засулич, Равашоль, Тимоти Маквей и др.);Организованный, коллективный — террористическая деятельность планируется и реализуется некой организацией (народовольцы, эсеры, ИРА, Аль-Каида,ИГИЛ и др.) Организованный терроризм — наиболее распространённый в современном мире.

По целенаправленности терроризм делится на:

Националистический — преследует сепаратистские или национально-освободительные цели;Религиозный — может быть связан с борьбой приверженцев религии между собой (индуисты и мусульмане, мусульмане и иудеи) и внутри одной веры (католики-протестанты, сунниты-шииты), и преследует цель подорвать светскую власть и утвердить власть религиознуюИдеологически заданный, социальный — преследует цель коренного или частичного изменения экономической или политической системы страны, привлечения внимания общества к какой-либо острой проблеме. Иногда этот вид терроризма называют революционным. Примером идеологически заданного терроризма служат анархистский, эсеровский, фашистский, европейский «левый», экологический терроризм и др.

Это деление терроризма условно и сходства можно найти во всех его видах.

Рассуждая о конкретных проявлениях террора и терроризма, некоторые исследователи и журналисты говорят о:

терроризме оппозиционеров по отношению к власти и терроризме самих властей, государственном терроризме, терроризме как направлении государственной политики;терроризме индивидуальном, при котором адресатами терактов являются конкретные лица в силу личных действий или принадлежности к определённой группе или организации (русские цари и государственные сановники; Анвар Садат, Индира Ганди — и терроризме массовом, или слепом, в отношении случайных людей (взрывы в Оклахоме, Москве, Волгодонске);уголовном терроризме.Особые формы[править | править вики-текст]Террор — применение силы или угроза её применения сильнейшей стороной по отношению к слабейшей.Левый терроризм — вырос из тираноборства, но под влиянием леворадикальных взглядов образ тирана стал коллективным и начал ассоциироваться с широкими массами населения западных стран[источник не указан 48 дней]. В настоящее время встречается в странах Латинской Америки, Азии и Африки, основываясь на достаточно широком спектре идеологий (троцкизм, анархизм, маоизм, социализм, оригинальные местные учения)[10].Правый терроризм — террористическая деятельность базирующаяся на ультраправой националистической идеологии.[10].
Dampil
1) 4*2= 8 (км) расстояние, которое первый пешеход за 2 часа до момента встречи 
2) 18-8 =10 (км)  расстояние, которое второй пешеход до момента встречи
3) 10:2= 5 (км/ч ) скорость второго пешехода.

ответ:  со скоростью 5 км/ч  шёл второй пешеход.

Уравнение:
Скорость второго пешехода  -  х км/ч
скорость сближения пешеходов   -  (х+4) км/ч
расстояние  , которое они х+4) *2 )  км
Зная, что расстояние между пунктами 18 км , составим  уравнение
(х+4) *2 = 18
2х+8=18
2х= 18 -8
2х=10
х= 10:2
х=5  км/ч   - скорость второго пешехода

ответ: 5 км /ч скорость второго пешехода .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворение у лукоморье дуб зеленый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

blizzardtap641
zoocenterivanoff51
ngoncharov573
Надежда-Андрей930
Igor1406
Vladimirovna
Artyukhin545
yusovd291
Alekseevich_Viktorovna
kmalahov
Kornilova
olgapotapova
Мария Кашихина
Шмидт Ирина
Витальевна