японцы довольно белы кожей, но желтее европейцев. обычно наряды и одеяния мужчин и женщин мало разнятся между собой: они ходят в длинных халатах, обвитых вокруг тела и посредине стянутых поясом.
знатные и благородные девушки носят обшитые золотом, серебром и другими драгоценностями платья, волосы их красиво подвязаны и в них вплетены жемчуг и драгоценные камни.
мужчины крепко сложены и у них толстые головы. напротив, женщины, которых они называют keesjens, маленькие и худые телом и станом, и ноги у старых и взрослых не больше, чем у детей четырех и пяти лет, что считается у них особым украшенной; всеобщим уважением пользуется та, у которой самые маленькие ноги; поэтому они сдавливают ноги колодками: пусть тело растет, как хочет.
каковы причины возникновения конфликтов?
а что важнее – ответы или вопросы?
есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете) то значит, он не безобразен, то есть нормальный.
какие виды конфликтов бывают?
какие есть способы решения конфликтов?
если каждый конфликт уникален, то значит ли, что соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?
существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?
что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?
всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?
как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?
хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?
как остановить конфликт, который у меня длится с третьего класса с некоторыми учениками? сейчас я учусь в 8 классе.
верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.
что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?
как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.
как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яна контроше по матеше, .y= -4²-2x-1y= -x²-6x< 3решить по алгоритму который на фото.
ответ в объяснении
Пошаговое объяснение:
y= -4x²-2x-1
a= -4<0, b= -2, c = -1
1) Ветви параболы направлены вниз
2) Нули функции: y(x)=0 ⇔ -4x²-2x-1=0 ⇔ 4x²+2x+1=0
d=b²-4·a·c=(-4)²-4·(-4)·(-1)=16+16=32
3) Вершина параболы:
4) y(0)= -4·0²-2·0-1=-1
y(1)= -4·1²-2·1-1=-4-2-1=-7
y(-1)= -4·(-1)²-2·(-1)-1=-4+2-1=-3